воскресенье, 19 мая 2013 г.

Материалы для Альбомоделанья-2

Привет:)

Сегодня буду рассказывать и показывать, что можно купить для альбомов из второго курса альбомов, с уровнем посложнее. Записаться можно на почту 1littlehedgehog@gmail.com


!!!
Все материалы, которые я показываю необязательно использую я в курсе, у меня могут быть совершенно другие (фото же разные), нам главное выдержать тему и стиль. Вы можете использовать свои запасы. Это просто советы и ориентировка. Покупать именно это я не требую! Курсы идут 1,5 месяца, покупать все сразу НЕ НУЖНО. Первые два альбома - графика45 и свадебный.
!!!
 
Первый альбом у нас из Графики45. У меня был набор Secret Garden - размер 20-20см. Вы можете взять его же, а можете любой другой набор Графики! Мы будем работать с тканевыми страничками, пастами, спреями, учиться наслаивать бумагу и работать со сложными узорами.
 





Для себя на курсах я открыла бумагу Graphic 45- French Garden.

И самые разные высечки, чипборды.

 

Можно сделать в стиле Secret Garden, сейчас как раз вышла еще одна коллекция в таком духе.





Или даже Mother Goose
К ним можно купить чипбордик, высечки или наклейки.

Так как мы будем делать тканевые странички и работать со спреями и красками.
 Хороший насыщенный цвет дают спреи Adirondack. Вот тут  я использовала фиолетовый Purple Twilight
Вот тут остальные оттенки
Можно купить и другие спреи.
Так же понадобится текстурная паста- можно купить Сонет или Таир грубую.
 

ДЕКОР:

И, конечно же, нужны разные цветочки по вашему вкусу, однотонный чипик (Wycinanka, LAE), гипсовые штучки по желанию, все, что вам нравится.


 

Для второго свадебного  альбома нам нужна свадебная бумага и украшения.



Идеальный набор Кайзеркрафта - в Этот день
Вот тут


43 254362 

Или любая другая светлая бумага
Prima Something blue
Scrapberries-  Свадебная
и тд.

ДЕКОР
Для декора советую белый чипборд в виде фонарей, завитков, сердец, птиц + цветы и завитки. Поработаем с бумагой и украсим наш альбом в элегантном свадебном стиле. Идеально закупиться рамочками из гипса, тайскими розочками, шебби украшалочками, полубусинками, наклейками с надписями на свадебную тему.



Переходим к третьему альбому. 
Здесь мы будем учиться делать каждую страничку не по раскладке ,а работать первоначально с фото, скетчами, делать интересные странички в стиле ММЕ , в американском стиле.
Альбом выглядит вот так



Этот альбом у меня девочковый, вы можете сделать мальчуковым:)
Бумажка ММЕ, покупать лучше минимум листов 16, так как много бумажки уходит в декор.
То есть купить набор и листочки поштучно
Для маленькой принцессы подойдет 
Еще один классный вариант 
Еще один вариант с высечками и наклейками от Крейт Пейпер
 
И классика жанра для маленьких принцесс тоже от Сrate Paper


И еще! Важный момент, странички будут многослойные, купите еще листов бумаги для нарезания слоев;)
Чипборд можно посмотреть вот тут
Хороший вариант - ММЕ
И еще один от ЭкоПарка
26 683160 

Четвертый альбом -
Детский Тематический. Вы выбираете любую тему для своего детского альбома. Альбом будет мальчуковый, у меня лесная тематика, у вас любая, по желанию;) Используем формат 20 на 20, работаем с интересными приемами, делаем тканевый декор и тд.
Вот мой альбомчик





Я использовала бумагу October Afternoon - Sasparilla. Бумажка классная, про ковбоев, но я совместила с лесными зверятами. Можно сделать ковбойский, с лошадками и тд.

Вот она October Afternoon -Sasparilla- меганабор из 24 листов и 4 листа наклеек - вот тут 
 
Или, к примеру, Carta Bella - Giddy Up 



Бумага должна быть яркой, в американском стиле. Подойдет Экопарк, ММЕ, ПинкПейсли, Crate Paper. Покупайте и фоновые листочки.
Так же подойдет бумажка Crate Paper 
24 листа как раз идеально и на подложки, а на декор, и на фон
 

 
Или, к прнимеру, сделать пляжный альбом про лето

По украшениям советую покупать чипборд и брадсы, можно еще наклейки и упростить себе задачу до минимума, и получить полный кайф от работы.
Так как альбом тематический, старайтесь подбирать все в одном направление - если про лето и море - то наклейки, чипборд про лето, соответствующая гамма для ленточек, тематические высечки тд.
К примеру, тематические высечки про море Kaisercraft

Или высечки про принцессу тоже Кайзеркрафт

Я люблю брадсы ММЕ  их много, они яркие и отлично попадают в наш стиль.

Пример чипборда
Я люблю чипики Crate Paper - большой лист - много деталей -
Так же чипики люблю у ММЕ 


А пятый альбом у нас будет Альбом про тебя.
 Выбор бумаги исключительно зависит от фотографий, которые вы хотите заскрапить. У меня это американский стиль, у вас может быть любой! Думаю будет очень полезно сделать что-то для себя в таком творческом формате.
Я выбрала бумагу ММЕ, чип ММЕ, однотонный чипборд, цветы и брадсы.
Под мои фотографии хорошо подошли брызги акриловыми красками и дотсы.


Для нежных фоток отлично подойдет Crate Paper - Colorwash
 
Для более ярких 
или Crate Paper - Flea Market
 

А альбом про лесную прогулку отлчно дополнит вот эта бумага. Работала с ней- чудо.
К ней есть чип, металлюшки, брадсы, высечки, удобно, когда коллекцией, но опять-таки - необязательно.

Все украшалочки на ваш вкус можно посмотреть вот тут

15 комментариев:

  1. So Noted - отличная бумажка, я из нее последние открытки делала, она сочетается отлично между собой, и получаются очень нежные композиции!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ну отлично, заказала как раз то, что надо))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо большое за обзор, но вопрос возник, что такое фоновая бумага (в работе со спреями), какая то однотонная?

    ОтветитьУдалить
  4. Все понятно,Таня!Спасибо! Только вот Графику не знаю какую выбрать,есть как ты говоришь Тропиканка, но как оказалось, к этой коллекции нет ни украшений,ни чипборда,ни штампов, ничего,только бумага. Я пока ее отложила.Даже не знаю,что выбрать,т.к. не представляю какие фотографии подобрать.У меня в основном детские,меня самой мало,буквально единицы,буду думать.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибо за обзор! Надо думать и готовиться :)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, скажи, а фигурный мальчуковый основу из чего будем резать? Пивной картон, картон или заготовки готовые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пивной себе выбрала. Заготовки - это слишком просто для нас:))))

      Удалить
  7. Таня, а когда планируешь начать курс? У меня совсем нет мальчуковой бумаги( Успеет дойти бумага, если сейчас закажу?

    ОтветитьУдалить
  8. Какой средний чек получается по закупке материалов на курс? Поняла, что не все сразу закупать, но хотелось бы примерно знать на что рассчитывать... Я все на первый курс заглядываюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такого сказать не могу. у кого-то уже половина есть .кто-то в закупке покупает, кто-то в штатах. Средню юцену по магазинам я выводить не могу

      Удалить
    2. Тем более все используют разные украшения, кто-т очипборд, кто-то только наклейки, да ну и вообще каждый альбом индивидуален, такое подсчитать почти нереально для всего курса

      Удалить
  9. Таня, а когда будет набор на этот курс?

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу