суббота, 11 мая 2013 г.

Большое спасибо всем читателям + работы учениц!!

Девочки, большое спасибо за отзывы, комментарии, письма. Извините, если кому не успеваю ответить. Хочу сказать, что вы меня вдохновляете делать новое, делать лучше. Всегда нужно сравнивать себя с собой вчерашним и учиться каждый день чему-то новому! Хочу вас отблагодарить и к 2000 читателей будет мега розыгрыш призов и подарков!!! Осталось не так уж и много;)

И еще отвечу на вопросы, которые приходят на почту регулярно- сколько трачу времени на курсы. Девочки, если вы про написание курса - то это очень долго. Один МК по половине альбома пишется неделю (полноценно рабочих). Сначала разработка идеи, написание теории, правка, тест информации - на сколько все понятно с помощью моих друзей, далее написание МК - разработка МК + съемка - так чтобы в один МК вписалось как можно больше техник, информации, деталей + обработка фотографий. В одном МК может быть от 20 до 40 фото.Вот примерно так выглядит один урок. Если это цветы - умножайте на два..Так как нужно сделать идеальные фотографии, чтоб было видно каждый момент, снимаю макро.
В нашей школе можно научится делать любые цветочки из тканей, узнать разные техники и получить ответ на любой вопрос. Общение практически круглосуточное, так как курс ведут два человека, я и автор техники Бель Флер - моя мама. Мы всегда на связи и всегда поможем. Получается у всех, это дело техники и сноровки!

А вот и работы моих фей. Девочки, я вами так горжусь. Я училась этому не в таком темпе как вы, а вы у меня умнички - все уже умеете и так быстро! Многие девчата пришли ко мне после Альбомов, потому как атмосфера дружбы очень стимулирует сделать-показать-поделиться. Не нужно бояться что не что-то не выйдет - нужно пробовать и все получится! Мне кажется, это не менее важно, чем сам процесс обучения. Когда вы команда, друг другу даете советы - тогда всегда легче и интереснее. Мои курсы - моя отдушина, и я безумно рада отзывам, которые вы пишете на сайте и мне лично. Это лучшее вознаграждение за наш труд. Всем большое спасибо!!


Ксюша




Лиля



Лиля


Лена Альт


                                                                      Лена Весна


Аня Anega

 Ксюша Ксюнделечек


Блоггер по-прежнему не пропускает много фото, так что пока вот так, а еще покажу альбомчики моих апрельских фей.














Вот такая подборочка. Все, пойду прогуляюсь, у нас тепло))))

25 комментариев:

  1. Работы учениц вдохновляют! Цветы очень красивые, очень хочется освоить технику, мне кажется это умение пригодится и в открытках и в скрапе и в жизни. Таня, пусть у тебя бует много здоровья и сил для реализации всех твоих планов и идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) Я просто люблю свою работу, поэтому так много посвящаю ей себя:)))

      Удалить
  2. Таня, меня восхищает твое трудолюбие и жизнерадостность! Ты делаешь ТАКОЙ объем работы и при этом с таким удовольствием об этом рассказываешь)) Очень здорово, что для тебя это не стало "конвейером", что к каждой работе, МК или ученице ты находишь индивидуальный подход! Это чувствуется, и именно это притягивает к тебе людей)) А еще мне очень нравится, что ты при такой загруженности находишь время на почту и комментарии))
    Работы девочек поражают... ты меня обезоружила, после открыток я просто вынуждена буду записаться на Альбомоделанье!)
    P.S. Очень жду обзор по материалам для открыточек. В моей тьмутаракани нет скрап-магазинов, надо же успеть заказать все нужности)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, у тебя как всегда столько красоты в посте! Ты мега-человек, мега-учитель и мега-молодец :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, просто волшебные работы твоих учениц! Это и не удивительно с таким учителем!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я хочу попасть на курс альбомоделания))Копить, копить и еще раз копить денежки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или участвовать в постоянном ежемесячном разыгрыше мест;)

      Удалить
    2. Мне катастрофически не везет ни в каких розыгрышах) Никогда)) На сам мк-то не проблема отложить, я переживаю за покупку материалов) Но этот пункт из разряда "маст хэв", поэтому постараюсь собраться все-таки до кучи)

      Удалить
  6. Спасибо большое, девочки! Вы меня окрыляете такими комментариями. Я правда очень стараюсь и нет ничего лучше благодарных учениц и их работ. Это все вы, мои умнички!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня,с нетерпением жду твоих вторых курсов!Ты молодец!)

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, какая же ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Так уже хочется попробовать!... )))
    Таня, спасибо за отзывы к читателям, очень- очень приятно... ))

    ОтветитьУдалить
  10. У девочек просто обалденные работы, а это в очередной раз доказывает уровень твоего мастерства, и что придуманная методика обучения реально эффективна!))

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивые работы, с удовольствием всегда рассматриваю!!!
    тоже планирую после открыток осилить и альбомы и цветы, которые поражают своей красотой!!!
    спасибо, Татьяна, за жизнелюбие и позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие чудесные цветы! И работы зачемательные

    ОтветитьУдалить
  13. Такие работы красивые! С ещё большим нетерпением буду ждать начала курсов Альбомоделание! Я тоже так хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Удивительные и замечательные работы учениц!!! Какая учительница, такое и обучение, такие и результаты, и работы!!! Зная тебя буквально пару дней, видно какой ты открытый человечек!!!
    Желаю тебе всего хорошего в жизни, чтобы твоя работа ни в коем случае не утомляла тебя, а приносила лишь радость и успех!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие превосходные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Все такое красивое! Девушки такие молодцы!!!))) Танечка, спасибо тебе за труд!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое, девочки. Горжусь ними как своими!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, как приятно увидеть свое фото в сообщении, нет слов!!!)))
    спасибо большущее за курсы!!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу