четверг, 23 мая 2013 г.

Результат голосования по Альбомам - Март.

Привет:))))

Спасибо за ваши комментарии к Альтер Буку - http://1littlehedgehog.blogspot.com/2013/05/altered-book-great-gatsby-green-light.html
 Мне правда очень приятно, что удалось передать идею и где-то даже удивить)

Спасибо всем, кто голосовал за девченок. Они правда у меня очень старательные.

Приз предоставил замечательный магазин "Мемуарис" Девчата, всем участницам моего майского набора полагается единоразовая скидочка 5%, для  этого нужно будет указать кодовое слово, узнать которое вы можете у меня, написав на почту 1littlehedgehog@gmail.com






Голосование было бурным! Это здорово, что так много голосов и можно выделить и лидера голосования и посмотреть на увлекательную борьбу. По иронии судьбы, без одинакового количество голосов не обошлось.

Итак, на первом месте!! С 48 голосами!!! Маша Аномалия!!!! Маша, поздравляю. Умничка! Ты покорила сердца читателей. От магазина Мемуарис тебе достается вкусный приз -набор бумаги Прима и очаровательные цветы, думаю ты найдешь им применение. От меня - скидка на любой мой курс - 10%. И от всех нас - большое спасибо за твой труд! Всегда рада видеть тебя у себя в гостях и нашем бложике!


Второе место разделили две мастерицы! По 29 голосов у №1 -Светлана и №7 Мария Камелина. И хоть Света выложила только один альбом, девчатам он так запал в душу, что Свет, не могу не засчитать тебе это за второе место. Обе девочки получают 10% скидку на любой мой курс.

А на третьем месте расположилась мастерица Светлана Некрасова. Ее альбом из Графики покорил многих и меня в том числе. Свет, поздравляю. Ты сотворила чудеса! Тебе достается скидка 5% на любой мой курс!

Спасибо всем девочкам, кто учился, всегда рада вас видет ьв блог. Блог не закрывается! Блог всегда рад вас видеть, выкладывайте туда свои работы по наверстыванию.


Сегодня открывается голосование среди Цветочных Фей - не пропусти!







12 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц!!! Девчонки - вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура-ура-ура!Мои поздравления!Девочки, вы лучшие!Рада, что работали в одной команде!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, поздравляю! Вы действительно - лучшие, если бы я выбирала, то выбрала бы точно также!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки ПОЗДРАВЛЯЮ победительниц!!! Молодцы мы))) Отдельно спасибо голосовавшим девочкам!!! Танюша, спасибо, обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки!!! Поздравляю всех нас! Спасибо всем кто голосовал, очень приятно получить хорошую оценку своей работе).
    Но я считаю, что все мы молодцы! Каждый плсторался и победил себя, свой страх, неуверенность, а получится, поэтому мы все победительницы, каждая в своем))
    Ну огромное спасибо нашей феечке и гуру Танюше! Таня, твой альтер бук мне даже приснился сегодня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссори, что с ошибками, пишу с телефона))

      Удалить
    2. Машунь ,спасибо тебе за работу и добрые слова! Обнимаю!!

      Удалить
  6. Девочки умнички!!!! Заслуженные голоса! А я голосовать не стала, все ж таки учились вместе, но за Машу (Аномалия) я так рада, очень нравятся все ее работы!
    Танюш, чмоки-чмоки тебя, мы тебя очень лоюбим!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, спасибо всем большое!!! Очень приятно!!! И подарочек мне пригодится, и скидка на второй этап альбомоделанья))) Все-все-все девочки молодцы, творить в такой компании - одно удовольствие!!! И конечно, благодарности Танечке - она раскрыла в нас потенциал)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц! Все молодцы!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю всех девочек)) желаю им побольше креативных идей и смелости для их воплощения!)

    ОтветитьУдалить
  10. А-бал-деть ))) Какая приятная новость!!! Маши и Светы рулят ))) Спасибо проголосовавшим девочкам и Тане!!!Непременно воспользуюсь подарочком!!! Мечтаю стать цветочной феей )))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу