четверг, 30 мая 2013 г.

Открытка и Новости о курсах за июнь!!

Привет!

Сегодня я с открыткой и новостями.
Открыточку делала для курсов, учимся американскому стилю и не забываем про спреи и краски:)В этот раз поспробовала патину Рейнджер. Замечательно красит металл, то что надо! Ней же покрасила прищепочку. В наборе было три цвета, все просто нереально красивые - розовый, голубой и фиолетовый. Стеклянная баночка перевернута вниз и из нее "сыпятся" розочки:) С открыткой участвую в задании блога - Special Day Cards - ДР + 3брадса
Как я уже писала раньше, курсы "Альбомоделанье-1" и "Альбомоделанье-2 Pro" будут пока что только в июне. Но и июнь сейчас под вопросом. Я смогу провести только один курс! И это скорее всего будет Альбомоделанье-2.
Под вопросом июль. В августе не будет курсов..
Я и хочу объяснить в чем дело, и не могу. Вот такие вот обстоятельства. У меня все хорошо, просто я сейчас работаю над исполнением своей мечты:) А ради мечты ведь ничего не жалко? Вот и получается, что я сейчас на пределе возможностей.
Осенью я постараюсь возобновить курс. Девочки, было ли бы вам интересно пойти на курсы осенью? Я очень растроена тем, что  не могу провести два курса, так как ну очень я привыкла к общению с девчатами и их позитиву. В общем, такие дела..Проголосуйте, пожалуйста, те, кто планируют на Альбомы-1 вверху под шапкой блога. Мне очень важно ваше мнение!

А вот и открытулина моя.. :)




Я хомяк, накупила под предлогом курсов себе кучу спреев, дистрессов и тд
И мне нестыдно. ВАПЩЕ:)


46 комментариев:

  1. Открытка наполнена позитивчиком, яркая и сочная!!! Исполняй свою мечту, успехов)))
    Насчет курсов спросить хотела - что? где? когда? сколько? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкладка Мои КУрсы под шапкой блога:)))
      ЧТо. Где Когда. все описано:))

      Удалить
  2. Таня, Открыточка супер!! Яркая, сочная,цвета приятные.. очень понравилась идея с баночкой))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, я бы с удовольствием пошла на курсы по простым альбомам и летом, и осенью. Я бы даже на июнь записалась, но меня не будет с 24го июня по 11 июля. Наверное смысла не имеет, на июнь записываться? Как думаешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, а курсы Альбомоделание-2 будет в июне? Я ооочень хочу на этот курс! Открыточка просто потрясающая, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка! идея с перевернутой баночкой - супер)))
    Танюш, я себе под предлогом курсов тоже кучуууу всего накупила)) и мне тоже ни капельки не стыдно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка - фантастика!!) рада за скрап хомяка)) я вот тоже сейчас шоплю)) надеюсь, что у тебя все удастся! И держу кулачки, чтобы альбомы-2 состоялись в июне, я уже на 4 из пяти альбомов все купила))))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, такая красивая открытка! А идея с перевёрнутой бутылочкой очень необычная! Интересно получилось))
    Держу кулачки за курсы альбомоделание-2)))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, я с нетерпением жду вторых альбомов, но если что - готова ждать хоть до осени! И еще очень надеюсь, что осенью ты возобновишь курсы по цветам и открыткам, хочется еще и на них попасть))
    И да, сбычи мечт тебе! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. открытка супер мега позитивная!!! люблю яркие краски!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Открыточка очень красивая, такая позитивная!!!
    А насчет курсов, конечно путь к мечте очень важен, желаю, чтобы все получилось так, чтобы никто не был обижен и всем было хорошо, и тебе, и девочкам! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень жаль, что не будет курсов летом... Тань, а по альбомам ведь планировался диск, он тоже ближе к осени?
    Ну и конечно исполнения мечтаний

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка яркая и позитивная! Очень понравилась!!! про диск тоже вопрос интересует????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, девочки, курсы на дисках отменены, увы, не по моим причинам.
      Все чаще встречается копирование чужих МК и так далее.. Я не смогу контролироват ьи пресекать это, поэтому от идеи пришлось отказаться, а очень жаль

      Удалить
  13. Таня, если не получается два курса, проведите один. Я думаю никто не будет в обиде) Мне в принципе все равно, какой курс будет: Альбомоделание или Альбомоделание-2) Лишь бы было все в июне)))) А раз есть мечта, то надо делать все, чтобы она осуществилась) Удачи Вам во всем!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюш, я буду очень-очень рада, если Альбомы-2 состоятся в июне! Уже тоже все подготовила. Но при этом буду ждать их, когда бы они не состоялись!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Когда мечты исполняются-это счастье:))Осенью собираюсь на все курсы:))))) В июне не пошла только из-за автошколы, хочу чтоб ничего не отвлекало от творчества.

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, я бы на Альбомы-2 в сентябре пошла, думаю к этому времени уже буду готова!))) Буду надеяться ты этот курс возобновишь!
    И удачи в исполнении мечты тебе!)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, открытка потрясающая! Такая свежая и яркая! Я бы очень хотела Альбомоделание-Pro! Но если вдруг перенесешь, буду ждать) Пусть твоя мечта исполнится! Хорошо, когда она есть! А я что-то в последнее время даже не мечтаю :( Есть цели или задачи, которые я перед собой ставлю, но после рождения детей,больше думаю о них.Даже не знаю, есть ли у меня какая-то глобальная мечта. Поэтому даже немного завидую тем, у кого есть настоящая мечта!

    ОтветитьУдалить
  18. Мечта - это прекрасно! Особенно, когда она долгожданная, и самая прекрасная на свете!!! ;) Танюш, просто хочу тебя поддержать! И на курсы-2 я осенью сама планировала записаться.

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, как же вы меня успокоили!!
    Спасибо вам большое!!
    Очнь переживала за этот перенос.
    Да, мечта требует времени и сил..да и разве бывает иначе.

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, ради такой благородной цели стоит тебя подождать!Если не получится со второй частью в июне, можно подождать до осени!;)

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, открытка бесподобная)

    ОтветитьУдалить
  22. Ах и Ох!!! Открытка просто потрясающая! Это шедевр...цвета, детальки))) а хомяка погладить надо...столько красоты и нужностей выпросил)))

    ОтветитьУдалить
  23. Я буду рада если осенью возобновится курс! Хочу на 2 часть уже))))

    ОтветитьУдалить
  24. Нереальная открытка! Очень яркая, сочная! Смотрю ты прям бутылочки активно юзаешь :)Прям новая любоффь :)

    ОтветитьУдалить
  25. Я буду очень рада если курсы будут осень, да даже если и позже - лишь бы были)))
    И держу кулачки за исполнение мечты!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. А курс Бель Флер в июне будет?

    ОтветитьУдалить
  27. Я в июне готова на Альбомоделанье-2. но если курс будет осенью - тоже готова)))
    Летом можно набраться творческих сил, а осенью, с красивыми фтографиями и новыми идеями в бой)))
    Так что мне любой вариант нравится)))

    ОтветитьУдалить
  28. Танюш,открытка бесподобная!!!!!!!!!!!!!!Я в диком восторге!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, не перестаешь удивлять - открытка БОМБА! Очень жду Альбомоделанье-2, осень меня очень устроит!Я за осень!

    ОтветитьУдалить
  30. На Альбомоделание-Pro готова и в июне и осенью! Может, даже осень. предпочтительнее, т.к. с 15 по 30 июня я в отпуске за рубежом. Открытка очень-очень понравилась своим позитивом, яркостью и свежестью!
    А мечты сбываются! Я это точно знаю!)))

    ОтветитьУдалить
  31. Я на осень, хоть сейчас записывай)))) На первый курс альбомоделанья, ХОЧУ!!!!)))) Очень! Исполнения мечты желаю, а еще вопросик, помнится читала про детские аксессуары, будут?

    ОтветитьУдалить
  32. Открыточка очень-очень...А к осени я наверно сама созрею на курсы альбомодельнье-1:)

    ОтветитьУдалить
  33. Я бы хотела в июне на курсы записаться. А если будет все таки "Альбомоделание-2" имеет смысл на него записываться, если я не проходила курс "Альбомоделание-1"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет:) Это зависит от того, как давно ты делаешь альбомы.

      Удалить
  34. Какая открытка чудесная.) Идея с высыпающимися розами просто суперская! Очень на курсы осенью попасть хотелось бы, поняла, что лично для меня осень и зима идеальное время для занятий. А мечта обязательно исполнится, вон сколько людей вместе с тобой, Таня, хотят этого.) И я искренне этого тебе желаю!

    ОтветитьУдалить
  35. Привет! Подскажите, а в гривнах 500грн альбомоделанье и 330грн многослойность? Можно ли еще записаться на июнь на многослойность? Или не будет?

    ОтветитьУдалить
  36. Ух ты,открытка невероятной красоты,столько деталек аж дух захватывает!Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  37. чудесная открытка! красотуля!)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу