четверг, 23 мая 2013 г.

Про цветочных фей и Мой приз отправляется...

Привет.
Так уж получилось, что я решила определить победительницу сама, так как цветоделанье это немножко другое. Оно отличается от альбомов, от всего. Здесь мне было интересно раскрыть человека..Понять насколько он рискован окунуться в абсолютно новое для него творчество..
Я открыла для себя оригинальных творческих и старательных учениц, которым очень благодарна за их труд..
Аналазируя весь путь, я хотела бы подарить этот приз одному человеку. Я прошу девчоночек не обижаться, вы все такие умницы и у вас просто сногсшибательные работы, каждая является минишедевром!

Сейчас мы не выбираем лучший букет или лучший цветочек. Это нереально, все цветы разные, все букеты разные. А кое-кто уже получил признание, верно? Катюш, поздравляю с публикацией. Кто не знает еще, моя талантливая ученица попала на страницы свадебного журнала со своими работами из курса. Считаю, что это большой прорыв! Кто-то открыл для себя выход из депрессии, кто-то новое хобби, кто-то новый источник дохода, кто-то нашел друзей.

Я бы хотела отметить одну трудолюбивую пчелку, которая несмотря на все трудности делала урок за уроком. Иногда у нее что-то не получалось и мы убеждали ее, что все хорошо и нужно просто попробовать еще раз. Мне кажется, что ей это придаст новых сил в цветоделанье.
Ален, я о тебе. Приз отправится к Алене Курмакаевой. Алена, продолжай, у тебя все получается.  Вон какой шикарный букет, да, девочки?



А поощрительные скидки я хочу подарить Ольге Коняхиной, Катерине Красновой и Аните Носовой. По 15% скидке на любой мой курс.

А приз для Аленки вот какой. ООочень много тканей из личных запасов;)))) Ален, тут есть все, поверь мне:))))) Забыла сфотографировать бусинки для цветов, тоже прилагаются в разных цветах:)))





И немного отзывов от моих феечек. 


 Galinka Kim 

Хочу поблагодарить Таню и Ирину) спасибо вам большое, за удивительные уроки по созданию красоты) даже не могу описать всего моего восторга, когда я берусь за цветы ) столько труда, столько вашей души вложено в каждом уроке, что вы прям заряжаете своей энергетикой) курсы научили меня аккуратности, трудолюбию. но больше всего я получила от общения с девочками) а то до этого в каком-то скраповом вакууме жила) )) спасибо вам еще раз получаю море удовольствия от цветов!!!
P.S. букет почти сотворен 

Manunya 

Курсы не только учат созданию креативных цветов для брошей, открыток и альбомов, разбираться в особенностях многообразия тканей, но и получаешь огромное удовольствие от общения и вдохновения с другими ученицами блога.
Если что-то не получается, то всегда нахожу поддержку и участие у Ирины, Тани и девочек, поэтому наверное хочется учиться и развиваться дальше!:)
И конечно очень радует, что блог будет открыт для нас в любое время суток!:)
Спасибо Вам!!!


karapuz 

Танюша, огромное тебе спасибо, за то что ты решила создать этот курс и открыть для нас новый мир красоты и нежности. Я очень рада, что прошла этот курс, хоть мне и не удавалось делать домашку, но теперь я обладаю ценной инфомацией. И когда будет у меня время, я смогу создавать красоту. Очень понятный, конструктивный курс. Информация усваивалась очень легко.
Ещё раз огромное спасибо!!!


Ох,с чего б начать:) Во-первых, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО вам, мои дорогие, Ирина и Танюшечка!!!!! За проделанный колоссальный труд! За любовь и нежность к тому, что вы делаете! За терпение читать и комментировать каждого! Во-вторых, как все прекрасно знают, я здесь оказалась среди цветочных фей по счастливой случайности (т.е. я та самая мамзель,которя выйграла ТАКУУУЮ конфетку):) То, что курсы и вся цветочная эпопея внесла в мою жизнь перемены, это ничего не сказать! У меня была депрессия, творческий кризис, нелады в семье очередные...И тут вот оно - я стала самой счастливой на тот момент, хотя даже и не предполагала что за чудеса меня ждут на курсах)))) В-третьих, я бы никогда в жизни не подумала бы, какой это труд делать цветочки!!!!!! Кажется раз-два и готово))) Знакомые и родня до сих пор так думают))) Считают, что я прибедняюсь)))
Танюш, Ирина, СПАСИБО еще раз вам за эти счастливые моменты в моей жизни; за трепет, с которым я бежала в назначенный день читать новый урок, а потом в магазин за тканями; за все-все-все спасибо!!!!!
А теперь по делу:):) Мне было все предельно понятно, и из уроков и из комментариев. Остальное дело практики :) Я с удовольствием заходила, читала и рассматривала работы всех фей-учениц!!!! Больше всего полюбила делать цветочки из № 1,2 и букеты)))) Уже второй доделываю, скоро покажу))) Часть цветочков и букетов уже подарены, часть скоро подарю)) Все хочу себе оставить хоть что-нибудь, но вот как-то так получается пока что только дарить)))
Расписалась я, конечно))) Уже обучение закончилось, а я все еще на эмоциях!!!! СПАСИБОООООООООООООО!!!!!!!!!!!! Всех люблю и обнимаю!!!!!!!!!! Прекрасного всем настроения!!!!!!!!!!!!


Анита Носова 

Девочки, привет!
Эх...так жаль((( прямо еще выпускного вечера не хватает,чтобы всплакнуть(((
Таня, Ирина, спасибо вам большое! РАньше думала:"ну, как же они вот так отдают свои знания и взращивают конкурентов!?..." теперь поняла) На дальнейшую работу в этом направлении решаться человека 3-4 из группы))) это действительно труд...!
Советы "бывалых"))): 
Покупайте только под урок ткань.
Не скупайте кучу бусинок всех цветов и фасонов, все только под конкретный урок!
Еще: внимательно читайте урок и не отступайте ни наш от инструкции!
И это во всем: пять раз прочитайте, а потом делайте.
Удачи вам, Цветочные Феи! И Добро пожаловать в Царство Цветов! ))) 

Ветерок-Natali 

Привет, привет, привет!

На все 100 согласна с Анитой! По всем пунктам! Цветы делать непросто (но очень увлекательно!!!), про ткани и бусины все понимаешь только со временем, постепенно, не сразу!

Что хочу отметить дополнительно: интервал между уроками в неделю - самое то, успеваешь и материал закупить, и домашнее задание сделать, и творить в радость, с чувством, с расстановкой. Есть время на исправление ошибок. Еще мне понравилась атмосфера - очень теплая, дружеская, поддержка и подбадривающие слова сильно помогали. Также я всегда получала на все свои вопросы внятные и подробные ответы от Ирины и Татьяны.
Ну и не хочется все это заканчивать и расставаться... прямо грусть-тоска.))) Спасибо вам, девочки!

А букеты я хочу и буду делать! 
  
Алена Курмакаева 

Таня и мама Ира! :) Спасибо за Вашу школу...за уроки...за оценки ....все продумано до мелочей....каждый шаг прописан, озвучен и показан....Неожиданностью стал первый урок, где подробно описана ткань! Спасибо учителя! Спасибо, девочки!!!! 

Элен 

Таня, Ирина. Мне понравились уроки интересные подробные. Но я как обычно впереди паровоза, разрыв в неделю мне было ждать очень утомительно. Охота было попробовать все и сразу. Сложности в курсе для меня не было.  Может вы не поверите но не один лепесток не ушел в мусор. Я взяла и начала делать. Я думаю, что всему можно научится.  Я в первые дни набрала довольно много тканей и этому рада, не надо тратить время на поход в магазин к каждому уроку т.к почти все они уже закончились. Бусинок тоже купила много и сразу, ну тут видимо кому как. Я знаю что у меня они уйдут быстро, т.к цветы я делаю почти каждый день. Самое главное поняла, когда делала букет, что надо браться за этот проект, когда весь материал в сборе. У меня вышла полная ерунда, то я ленту искала, то брошки, то еще ченить, а потом вообще уже не охота было делать, т.к на горизонте маячил другой проект. Ну это так мое мнение по созданию большого проекта. 

janeza 

Танюша и Ирина))) Девочки, какую же вы работу проделали!!! Не устану говорить вам спасибо!!! Вы ж научили нас из ничего делать такую красоту!!! Вот как посмотришь, на подоконник усыпанный цветами - душа радуется и настроение повышается))) Спасибо вам за этот праздник, за ваше терпение и желание делиться своими знаниями!!!
Я хоть, как Таня говорит, и в догоняющих, но удовольствие от процесса от этого не уменьшается)) вот щас под шумок обработаю фоточки долгов (или догонов?!) и приду хвастаться)))

20 комментариев:

  1. Я вот думала, думала...
    Меня особо не цеплял ни один онлайн тренинг, ни на один не было желания "хочу-ни-могу"... Вот, пожалуй, Танечка, твой цветочный курс не даёт мне покоя уже много дней. И учитывая то, что в Ирландии я не встречала такой красоты, любуюсь на твои цветы и грызу ногти. Наверняка, на текущий курс мест нет, да и у меня нет пока эээ... финансовой возможности. Но вот, если ты организуешь ещё, то я бы очень хотела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, большое тебе спасибо)
      Приходи, как будет возможность и желание. Майские курсы стартуют завтра, а вот на июнь все еще можно записаться ;)

      Удалить
  2. Ни на минуту не сомневалась, что курсы того стоят, а вот теперь еще больше захотела)))

    ОтветитьУдалить
  3. А я ооочень рада, что попала на эти курсы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, сижу плачу...прямо будто на Выпускном балу))))
    Танюш, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень было интересно почитать отзывы девочек, учитывая, что я сейчас сама прохожу эти курсы. Согласна, что это требует усилий, но я нахожу в этом такой кайф, это успокаивает как вышивка. А результаты просто потрясающие!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тихо завидую Аленке, эххх не судьба так не судьба:)!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, поздравляю! Теперь тебе только и остается, что творить, творить... Букет шикарный!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, вновь хочется сказать огромное спасибо!:)
    Хоть я и все время в отстающих и догоняющих (дела, семья, работа), но есть огромное желание!! А цветы это теперь любовь навсегда!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, поздравляю!!!! очень рада за тебя))) Жалко , что курсы закончились, но благодаря им у меня появилось общение с девочками и это классно! Таня и Ирина thank you so much!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аленушка поправу заслужила подарок!!!!!!!!!Она умничка!!!!!!!!!!!:)Танюш,молодец,выбор 100%-но правильный!!!!!!!!!Я поддерживаю твое решение!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота создана девочками! Танюша, сколько радости и вдохновения ты несешь людям!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. ??????? Боже мой!!!!! Мама дорогая!!!!!! я в шоке....сердце так колотится....аж слеза прокатилась, а мне вообще-то 37 лет! Таня спасибо большое, что поддержала, оценила, научила!!!!! Маме отдельное спасибо! даже два...второе - за такую дочь! Шикарный подарок!!!!!Я прикоснусь к этим тканям!!!!! Девочки меня поймут.....
    как говорит моя свекровь: это все блажь!!!! дача и картошка - вот это жизнь! Как же я люблю эту блажь!!!!
    мысли путаются....сказать охота всё и сразу.....
    цветочкам нашла новое применение ...как закончу - покажу! у меня теперь вся жизнь в цветах....но в планах-альбомоделание и фотокурсы!!! То ли еще навытворяем!!!! Таня спасибо, что "разбудила" меня от бытовухи!!!!
    P.S. Понимаю зависть девочек...сама себе завидуюююююю...пошла вальсировать со своим букетом!!!
    PP.SS. Таня! Маму покажи нам свою!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, у тебя все получится. Тебе просто нужен был этот волшебный пинок:) Теперь уже точно бытовуха будет не так в тягость, ведь потом можно будет приступить к своей красоте;))))

      Удалить
  13. Таня!!!! про волшебный пинок-это сильно!!! хи-хи....он и к мужу применим, наверное...Спасибочки, еше раз!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Тань, вы с мамой такие умнички!

    ОтветитьУдалить
  15. Еще раз зашла посмотреть...не приснилось ли мне все это?

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу