понедельник, 6 мая 2013 г.

Космический беспорядок:)

Привет:) Я работаю сейчас над курсами, Все эти 12 дней каникул - просто сниспосланы мне, не могу нарадоваться. Работаю круглосуточно, поэтому есть что показывать:)))) Сейчас тружусь над альбомом, который войдет в Альбомоделанье Pro. Вообще делать и снимать сразу -нет уж просто, нет попытки№2, поэтому все продумывается стоодинраз:)

Скрапить на кухне всегда было для меня чем-то "не моим". Ну понимаете, это стул- на нем сидят, это стол - за ним едят..про скрап ни слова:) Поэтому когда я переехала снова в Запорожье, то снимать МК в своем темном уголку (зато какоооой там стооооол под потолок) просто не могу..Ну не могу я эти темные фотки..Поэтому на курсах почти все фото дневные, за редким исключением, когда зимой темнело рано, и снять днем просто не было возможности.
Пришлось переехать на кухню. Там светло, тепло и удобно, поэтому пока что я в восторге.

Сейчас я вам еще спою оду о резаке Марты Стюарт. Да если б я знала какая это крутая вещь, я  б уже сто лет как его купила. Спасибо девочкам за советы! В общем за свои деньги он меня просто поразил. :) Сначала я как дитя радовалась ровным кругам, а потом было прозрение, он еще и колечки делать умеет - тоооооненькие) Идеально для ракеты и иллюминаторов. А еще идеально для топперов на кексы:)



Для детского фотопроекта произвожу топперы со скоростью один в пять минут)))) Все благодаря резачку.



В общем, да. не гуляю. Пошла я искать где можно инопланетяней распечатать побольше:)) А то ракеты-планеты есть, а милых инопланетяшек еще нет:)

17 комментариев:

  1. Вот это производительность, вот это я понимаю))
    Танечка, подскажи, пожалуйста, про резак, он большие круги делает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо.
      У Марты есть два вида - один от 6 см делает и до ого-го, другой как у меня от меленьких до средних)))

      Удалить
    2. Ага, поняла, спасибо!

      Удалить
  2. Интересная фотосессия будет)
    А как ты закрепляешь под ним бумагу? Или у Марты всё продумано? У меня есть круговой резак, но другой фирмы. Лежит без дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прижимаю плотно, чтож аж глаза вылазили:))) ШУчу)) Прижимаю и вправду плотно, и еще они советуют аккуратно на скотч листик крепить с коврику:) Вообще не ерзает по моему опыту:)))

      Удалить
    2. Мне со скотчем не очень удобно, но раз другого способа нет, то ладушки)**

      Удалить
    3. приобретите временный двусторонний скотч...я на него и креплю листики там где вырезать собираюсь...учитывая, что скотч временный он и крепит, но при это лист не портит..=)

      Удалить
  3. Ого!!!!!Вот это крутотееееень!!!!!!!!!!!! Танюль, поздравляю с такой здоровской обновочкой!!!!! А какие ты чудеса с ним вытворяешь!!!!! mmmmmh!!!!!!:*) Шикарно, бесподобно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, посмотри ссылочку. я брала этих инопланетян для своего космического альбома
    http://www.cartoonclipartfree.com/Cliparts_Free/Aliens_Free/Cartoon_Clipart_Free_Page_1.html
    они такие прикольные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))))прикольные такие
      а я уже купила клипарт на этси:)))

      Удалить
  5. О, сколько идей и красоты, пчелка ты наша! И, кстати, все жду от тебя фотокурсов((((

    Я вот тож заказала еще в апреле такой резак, пока ждуууу.

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты!!!!!!!Танюш-молодец!!
    А про резак я такой пока не слышала...а где можно поискать его..посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ютубе есть видео
      да и в гугле куча инфомрации
      назівается круговой резак Марті Стюарт

      Удалить
    2. Спасибо большое!! Пойду изучать))

      Удалить
  7. Таня- ты молодец!Просто умница!)) Сразу видно,что любишь свое дело,трудишься,еще и радостью ♥

    ОтветитьУдалить
  8. О, какая прелесть, а главное - быстро!) Надо б мне тоже посмотреть такой резак) Танюша молодец, столько труда!)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу