среда, 15 мая 2013 г.

Конфетка "Журнал CARDS"

Привет, мои солнцы!!!Сказать, что я тут замоталась - это промолчать:))))
Вчера освободилась в 2 ночи, учила французский и испанский вместе - итог 5 по испанскому в зачетке, написанный модуль по французскому и еще 5 по переводу юридических текстов))) Фуууууууууух. На завтра защита курсовой и еще море всего важного, но это не может помешать мне поделиться хорошей новостью.

Пришел мой американский журнальчик CARDS за Декабрь. Обожаю новогодние номера, скооооолько там всяких открыточек, к каждой есть МК на английском языке. Кстати, журнальчик требует высылать открыточки, так что они сами перефотографировали мою новогоднюю открытулину с вышитым веночком. В дополнение пришел подарочек - две штепельных подушечки нового для меня производителя, но качество уже успела заценить, набор для создания странички типа шаудобокс и холст от Studio Calico. Приятно:))
Еще должен прийт ифевральский номер с еще одной открыткой, но пока тишина:)

Журнальчика пришло два, поэтому один я разыгрываю :))

Чтобы поучаствовать нужно:

1. Стать моим ПЧ - иначе как вы узнаете, кто победил?:))
2. Просто написать в комментах, что вам интеренсо почитать журналку.
3. Размещать на панельке по желанию, мне было бы приятно, но это необязательный пункт)
4. Прийти 20 мая и узнать, кто победил.

Журнал отправится в любую точку мира. :)




Моя открыточка любезно переснятая фотографами журнала


Тут можно разглядеть МК:)

Море разных открыточек внутри.


Девчата, обзор по материалам для Альбомоделнья-два скоро будет!! Не успваю его физически сверстать:)

Скоро голосование по альбомоделанью-март! Не пропустите! Всем желаю хорошего настроения, убежала учить курсовую!

101 комментарий:

  1. Какой замечательный журнал! А открытка - просто чудо! Очень хочу рассмотреть все поближе!)

    ОтветитьУдалить
  2. открытка очень красивая, круто, ты молодец! от журнальчика не отказалась бы)) тем более сегодня у меня ДР, может мой коммент будет счастливым)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, какое чудо))) Оч хочу журнальчик) А вдруг повезет?

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Танюша- ты просто умничка! Везде успеваешь- и с учебой все в норме, и столько творческих побед, и при этом- интересный блог. Мне бы тоже хотелось поближе рассмотреть этот журнал) Я в скрапе недавно, поэтому живо интересуюсь всем и для меня это в диковинку)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень бы хотела почитать журнальчик!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю журналы по скрапу! Всегда обязательно что нибудь делаю по МК в них. И , конечно, очень хочу этот номер!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, ты такая молодчина: все успеваешь! С удовольствием записываюсь на розыгрыш журнала! Ссылка на панельке.

    ОтветитьУдалить
  8. И мне бы хотелось журнальчик получить, спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  9. И у меня сегодня ДР, может и мне повезет)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка просто чудесная) Танюш, ты молодец!!! Очень хочется рассмотреть журнальчик и открыточку поближе)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, очень-очень хочу журнальчик!

    ОтветитьУдалить
  12. Вау вау,давно читаю твой блог! очень все нравится)
    Записываюсь на розыгрыш! ссылка на панельке)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с отвоеванной зачеткой и пятерками)))
    Хотелось бы тоже почитать журнальчик - полезная таки штука! Было бы прияно полистать, посмотреть и вдохновиться) Кстати, Таня, красивая открыточка у тебя получилась)

    ОтветитьУдалить
  14. Тоже хочу почитать!!!!
    Поздравляю с отличными оценками!!)))Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  15. татьяна, поздравляю с "5", и дальше так держать!!!! а журнальчики такие я очень люблю почитать...записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Никогда не держала в руках иностранных журналов по скрапу,а так хочется полистать)) http://scrapushka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с успешной сдачей работ))) на журнал пожалуй тоже запишусь))))
    Думаю, это потрясающее чувство, когда приходит журнал, а там твоя работа!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, молодец, отличница! А я журнальчик хочу, очень, очень.

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже очень бы хотела почитать журнальчик)))

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с пятерками! А от журнала я бы тоже не отказалась)

    ОтветитьУдалить
  21. Чудная открыточка! Кстати, давно читаю ваш блог, а почему-то в ПЧ не вошла, исправляюсь. С удовольствием записываюсь на конфету, не читала иностранных журналов по скрапу, а очень хочется полистать, поучиться. Поделилась новостью на панельке справа.

    ОтветитьУдалить
  22. Танюша, очень хочу почитать такой журнальчик!

    ОтветитьУдалить
  23. Мечтаю научится красиво оформлять вышивку в открытках,журнальчик очень бы мне помог.

    ОтветитьУдалить
  24. открыточка просто супер... а журнальчик, только парочку нашла полистать на просторах интернета где то еще осенью и от тогда безуспешно ищу еще номера. Ах.. хоть бы пдефочу полистать )))

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, очень хочется почитать журнальчик!!! Ну ооочень!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Супер,и я хочу
    http://tvor-mast.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  27. Танечка, сколько же ты успеваешь! И все на отлично!!! Очень-очень хочу журнальчик с твоей открыточкой и полезными для меня МК :))

    ОтветитьУдалить
  28. Танюша, поздравляю! Открыточка очень красивая!!! ОООчень хочется почитать журнальчик, как бы хорош не был интернет, с живым настоящим журналом - никогда не сравнится!!! А вдруг повезет!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Какая классная открыточка:))) журнальчик очень хочу:)))абра-кадабра крекс-фекс-пекс:)))все, точно выиграю;)

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю) Тоже с удовольствием полистала бы журнальчик)) Ссылка на панельке http://gubadulinadarya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, я поучаствую. очень-очень хочу журнал ))

    ОтветитьУдалить
  32. Да, и мне как-то прям тоже захотелось очень почитать/полистать :о)

    ОтветитьУдалить
  33. Класс, Танюшка, от всей души поздравляю и присоединяюсь к желающим получить журнальчик! ))

    ОтветитьУдалить
  34. Ух, как здорово!
    Я с удовольствием бы полистала такой журнал! ))) Хочу-хочу))))

    ОтветитьУдалить
  35. Очень интересно было бы почитать)))

    ОтветитьУдалить
  36. Класс! С удовольствием полистала бы такую красоту)

    ОтветитьУдалить
  37. И я с удовольствием бы почитала))

    ОтветитьУдалить
  38. Как же я люблю эти журнальчики)))) Столько там красоты!!!!! А когда есть еще и работы знакомых и любимых тебе девчнок!))) Так вообще мечта всех мечт!!!! Я в очередь!

    ОтветитьУдалить
  39. Очень хочу почитать-полистать такой интересный журнальчик!

    ОтветитьУдалить
  40. ОЙ! и я тоже хочу при хочу!!! http://yutygolog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  41. Ты такая умница! Хорошие оценки и публикация! Я бы тоже очень хотела этот журнал))) обожаю журналы))))

    ОтветитьУдалить
  42. +1!! Тоже очень хочу почитать, посмотреть и потрогать))) Ссылка на панельке http://darkbeee.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  43. Тань, открытка великолепная! И так хочется посмотреть по подробнее! Все рассмотреть , полистать!! Надеюсь повезет мне!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. И я очень хочу! Кто же откажется от такого клада знаний по скрапу. Ссылка на панельке http://29bkmvbhf1962.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  45. Танюша! Поздравляю с 5 и публикацией в журнале! С удовольствием бы получила твой журнальчик http://annapatric13.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  46. Таня, и меня запиши, очень хочется!!!!)

    ОтветитьУдалить
  47. Открыточка - само совершенство!) Прими мои поздравления!) Тоже хочу журнальчик!)

    ОтветитьУдалить
  48. ты молодец, так много всего успеваешь)) конечно, хочется почитать журнал и получить эстетическое удовольствие;))

    ОтветитьУдалить
  49. очень-очень хочу почитать ))

    ОтветитьУдалить
  50. С удовольствием присоединяюсь к поздравлениям!!! Слегка завидую тем, кто многое успевает делать.
    А журнальчик такой очень хотелось бы почитать...

    ОтветитьУдалить
  51. И я поздравляю! И очень хочу прикоснуться к журнальчику...
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  52. Я непросто хочу его почитать, я уже сама отправляла несколько работ и моя мечта - чтобы мою работу опубликовали! А для начала почитать этот прекрасный журнальчик - то, что надо)) Хочу-хочу-хочу!

    ОтветитьУдалить
  53. Классно! Я бы тоже с удовольствием получила бы)

    ОтветитьУдалить
  54. Ух сколько желающих, но вдруг повезет))))))

    ОтветитьУдалить
  55. АААААА!!!!!Танюшек,поздравляю с пятаком!!!!!!!!!Ты умничка наша:*)И я на журнальчик запишусь)))

    ОтветитьУдалить
  56. С удовольствием бы почитала.

    ОтветитьУдалить
  57. Поздравляю с подарочками! Журнальчик очень нужный ))

    ОтветитьУдалить
  58. Очень хочется получить и прочитать такой журнальчик))

    ОтветитьУдалить
  59. тоже очень хочу) посмотреть почитать- эстетически насладиться)почему-то не сомневалась в тебе(твоих 5)талантливый человек-талантлив во всем)

    ОтветитьУдалить
  60. Имбирная прям открыточка, Танюша! Хочу почитать журнальчик!

    ОтветитьУдалить
  61. Разве я могу отказаться и пройти мимо???))Конечно нет!!))Для меня будет мега-приятным получить такой журнальчик с открыточкой моего вдохновителя!!!;-)

    ОтветитьУдалить
  62. Очень хочется журнальчик и даже получить автограф !

    ОтветитьУдалить
  63. Открытка незабываема! Журнал тоже конечно хочется)))

    ОтветитьУдалить
  64. Танечка, успехов в учебе! Еще немного осталось)))А мои детишки активно готовятся к экзаменам, ох что с мамой будет не представляю))) если бы один, а то сразу двое)
    Открытка чудесная, журнальчик очень хочу)

    ОтветитьУдалить
  65. Классный журнальчик и открытка!и я бы полистала))

    ОтветитьУдалить
  66. Обожаю журналы, типографию - моя слабость до конца дней =) Ну очень хочется почитать, до безумия...посмотреть на открыточки, почитать мастер-классы..=)

    ОтветитьУдалить
  67. Ух ты!!!!! Открытулина вышла очень красивая. Я бы с удовольствием полистала журнальчик :)

    ОтветитьУдалить
  68. Танюша, поздравляю тебя с 5-ками!!! Ты умничка такая!!!
    И я присоединяюсь к розыгрышу!!! )))

    ОтветитьУдалить
  69. Хочу журнальчик)))
    И мои поздравления с пятерками!)))

    ОтветитьУдалить
  70. И я бы хотела почитать журнальчик))))

    ОтветитьУдалить
  71. Я бы с удовольствием почитала!))

    ОтветитьУдалить
  72. Обожаю такие журналы! Быть опубликованной в подобном - это такой почет, супер просто. Спасибо за шанс! ))

    ОтветитьУдалить
  73. Таня, это так приятно!!! Очень хочу такой журнал, обожаю перелистывать, рассматривать и любоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  74. Поздравляю с пятерками :)
    Журнальчик хочу :)

    ОтветитьУдалить
  75. Очень хочется почитать журнальчик!!!!!! Вдруг повезёт )

    ОтветитьУдалить
  76. С удовольствием почитала бы журнальчик!

    ОтветитьУдалить
  77. Таня, было бы очень интересно почитать журнал)

    ОтветитьУдалить
  78. О как интересно! вышивка и скрап! ммм мои любимые... просто необходимо почитать! ))

    ОтветитьУдалить
  79. и я тоже хочу такой журнальчик, так что записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  80. Было бы очень интересно и познавательно почитать!!!

    ОтветитьУдалить
  81. Очень-очень хочется почитать!!! Уверены, что будет интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  82. Страсть как хочется полистать журнальчик!
    К Новому году,обычно,делаю больше всего работ-лишние идеи точно не помешают)))
    Картинка на панельке http://podarischasty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  83. Присоединяюсь ко всем Хочу :)
    Поздравляю с публикациями !!

    ОтветитьУдалить
  84. Татьяна, у тебя потрясающие работы, восхищаюсь. Пользуясь случаем поздравляю с успешной сдачей курсовой! Когда ты все успеваешь:)
    Тоже хотела бы полистать такой журнальчик, на боковой панельке: http://zevoev.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  85. чудесная открытка!!!! читаю каждый пост и удивляюсь когда ты все успеваешь??)))) молодец!!!!
    А журнальчик тоже хочууу))

    ОтветитьУдалить
  86. Можно и я постою в очереди :) Новогоднее настроение в мае :)

    ОтветитьУдалить
  87. Танюш, ну кто же не хочет такой журнал, да ещё и с твоим МК открыточки?!!!
    Буду очень надеяться, что мне повезёт!!!
    Ссылочка на панельке справа: http://namegala.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  88. Очень-очень-очень-очень хочу почитать :))) А-ба-жаю журналки :)))) Даже слишком :(

    ОтветитьУдалить
  89. Таня, с большим удовольствием почитала бы журнал!Восхищаюсь твоей трудоспособностью-успехов во всех начинаниях!
    У меня 100-ый комментарий надеюсь повезет!

    ОтветитьУдалить
  90. Очень хотелось бы!
    Ваши работы действительно прекрасно-великолепны!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу