четверг, 9 мая 2013 г.

Страничка про меня. Стиль Mixed Media

Привет:)
Как-то так получается, что я очень много работ делаю в милом детском или американском стилях. Там много слоев, ярких элементов, брадсов -все дела, в общем позитив)) Мне самой это нравится:) Но вот иногда перемыкается - хочется чего-то другого. Такое я делаю редко, но метко..И часто просто в стол:) А по скольку в Альбомоделанье-2 PRO мы будем учиться работать со спереями, красками-масками, то думаю вам интересно посмотреть, что именно мы будем творить. Конечно, у нас будет и лайт версия, в светлых тонах, именно такой светлый альбом я планирую - в фиолетово-бирюзово-салатовых оттенках (как раз платье такое есть, осталось фотосессию для альбома устроить:) Но если вы хотите в дебри - будут и вот такие дебри))))

Что я использовала- да все, что нашла на нужную тему. Все железячки-металлюшки. Специально для этого дела прикупила гаек и шайбочек. Использовала спреи, медную акриловую краску, глиммер мист, маску "дерево", много декоративного скотча, проволоку, цепочки. Сердечко взяла со старой открытки, надоела она мне. Я так часто делаю, если работа лежит и пылится я ее разбираю на другие работы. Такая себе скрап-переработка.
Каждый раз когда я приступаю к такой работе внутри меня что-то щелкает..Сначала все идет наобум, а потом металлюшки и бумажки как-будто сами складываются. Честно, эти два часа прошли так быстро, я была так сосредоточена, руки просто летали..И только потом я увидела всю картину, все как я хотела, особенно мне хотелось соединить цепочкой две части декора..Цепочка с ласточкой - старое украшение

О чем страничка? Заголовок- "Быть мною" Тут и про мое творчество, и про меня вообще. Штампинг фотопленка-  о любви к фотографии, клетка- о любви к декору, сердца - думаю понятно:), штампинг часы - о времени, которое не люблю терять. Сердце обвила цепочка с ласточкой, ласточка тянется к ключику..вот такой символизм) Много гаечек и  металлюшек - это, наверное, мои безумные идеи, которые я постоянно генерирую и стараюсь воплощать..Вот как-то так:) Спасибо за вдохновение, которые вы мне приносите своими комментариями и работами!

Поучаствую в задании - "Текстурная паста" от блога Challenge by MamaYaga, Участвую у них впервые, такой блог необычный))) Давно не делала для конкурсов. Текстурная паста у меня в левом верхнем и правом нижнем углу, хорошо видно такие линии-полосы - это маска с текстурой дерева:) Наносила в самом начале, затем щедро спреила:)

И в задании блога "Мысли в красках"  "Краски+скрепки-зажимы". Я сама такое дело люблю, поэтому у меня спрятался зажим в цветочках возле клетки.




Вот тут зажим видно лучше, в него продета проволока.



31 комментарий:

  1. Тань, не могу слов подобрать)))это мега классно))

    ОтветитьУдалить
  2. Не реально крутая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто что-то необыкновенное!!!!! Я просто в неописуемом восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, очень-очень клево! Мне ужасно нравится микс медиа, но вот сама вряд ли когда-то буду такое делать, наверное я слишком педант что для микс медиа, что для шебби. Но повторюсь, очень-очень нравится твоя страничка

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая, многодетальная и смысловая страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. ВАУ! Даже не знаю, что писать дальше! Долго рассматривала страничку, столько деталек)

    ОтветитьУдалить
  8. Круть! Долго рассматривала... Действительно, когда такую красоту разглядываешь, все слова куда-то деваются)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!
    моё-моё-моё!!!!!!!!!
    Таня! Ты очень - мега - супер - круто делаешь ЭТО! Я люблю всё что ты сотворяешь, но теперь я тебя ещё больше люблю за то что моё любимое микс-медиа ты вытворила так здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень круто! Дизайн хорошо передает настроение фото! Вдохновилась, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово!!! Полный восторг))

    Скажи, а сколько примерно по времени уходит на такую страничку?

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, просто слов нет как шикарно, классно..!!! Детальки с восторгом рассматривала!! Обожаю стиль микс-медиа)

    ОтветитьУдалить
  13. Как круто! Совершенная гармония всех элементов!

    ОтветитьУдалить
  14. С ума сойти... Я несколько минут только разглядывала все детали. Сколько же времени понадобилось, чтобы сделать такое необыкновенное, целостное творение!?

    ОтветитьУдалить
  15. ООООООО, Таня...оченннь круто!аплодирую стоя и уже хочу на альбомоделание 2!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюшааа, это просто потрясающе, мегакруто, у меня нет слов!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. какая потрясающая страничка!!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюш,это настоящий шедевр!!!!!!!!!!Твоему таланту просто нет границ!!!!!!Бесподобная страничка,а ты красавица, тонкая,звонкая:*)

    ОтветитьУдалить
  19. Суперски!!!!Желаю победы во всех заданиях!!!))

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, невероятная работа получилась! Какая интересная, красивая, а сколько в ней смысла! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень стильно вышло! Мне очень нравится, руки просто золотые!

    ОтветитьУдалить
  22. Такая нежная многодетальность) Мне очень нравятся цвета и композиция)

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, невероятно круто! И фото, и страничка!)))

    ОтветитьУдалить
  24. Great idea, how you've used a chain! :)
    Beautiful!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу