вторник, 1 июля 2014 г.

Розовая миксд медиа :)

Сижу я значит такая. Работы покомментировала, СП выложила..работы для ДК готовы..Тишь - благодать...Осталось только на письма ответить, и тут вижу письмо.."Тань, а у нас же ты в ПД, сегодня дедлайн".
О_О
Такие письма повергают меня в такой 5 секундный ступор :)))
"Да, Таня, уже", ехидно шепнул творческий склероз.
А пригласили меня в интересный блог, название прям для меня - Ночные Скраперы. Я и ночной, и утренний, и дневной, но на ночь меня обычно пробивает на красочки, а днем на мимишности.
Задание интересное- мне нужно было как ПД - загадать цвет. Ну я подумала-подумала, и за 5 сек выбрала фиолетовый, который был в предыдущем задании этого блога. Не все так просто :) Фиолетовый нельзя, мятный тоже был, пусть будет РОЗОВЫЙ :)
В реальной жизни у меня ни одной розовой вещи. Я не покупаю розовые кофточки, вазочки, бусики и даже сумочки. Розовый отсутствует в любом моем топе любимых цветов, его нет даже в блесках для губ и на веселых чашках с цвяточками. Но когда дело доходит до творчества, то тут у меня розового просто завались. Детские работы с мимишными кроликами-слониками, шебби шик и его розы, ленточки, пуговички, кружавчики, и даже миксед медиа с яркими розовыми красками, спреями, пастами. 

Придумалась мне страничка с розовыми красками, цветочками и лисицей. Надо ж новые ножички использовать. Я тут какая-то хитрючая:)) Ну и заголовок выбрала под стать - "Хитрые глаза"
В основе бумага 7Dots, краски Luminarte - Primary Elements и Silks, спреи Lindy's Stamp Gang  и много штампинга :)



Поближе
 

Потеки, брызги, штрихи


Вот такой Июль в Розовом :)


16 комментариев:

  1. Классная страничка! Прямо всплеск розовых красок!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Так ярко и весело! И ты тут точно лисичка, взгляд хитрющий,явно что то задумала))

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда-восхитительно!!)) Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дааааа...это круто!!!!!! Очень интересно и необычно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень неожиданная страничка. И такая яркая! А на фото ты тут на Ани Лорак похожа.)))

    ОтветитьУдалить
  6. раз два и готово - респект! профессионализм!

    ОтветитьУдалить
  7. Надо же, уметь так мобилизовываться и выдавать в короткие сроки потрясающий результат!
    Лисичка не зря рядом с таким взглядом лукавым ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка просто супер! На фото - красоточка:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, вот так он компенсируется - в дизайне блога, работах...баланс)

    ОтветитьУдалить
  10. Круть невероятная! Не перестаю восхищаться тобой- как ты все успеваешь???!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая страничка!!! Прям сразу порция вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Опять вы нам Татьяна мозг взорвали такой очуметь какой классной работой!

    ОтветитьУдалить
  13. Это чудо какое-то! Сделала вызов сама себе и приняла его достойно! Сколько же тут всего! Ты так хороша в и розовом тоже! :)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу