суббота, 22 ноября 2014 г.

Домашний онлайн-курс "Кружева" и объявление

Привет :))
Я сегодня к вам с очень нежным курсом пришла. На самом деле его анонс планировался еще позже, но после объявления конфетки, где он является 4 подарочком, мне пришлось на почту много писем и я не могу проигнорировать вашу просьбу с анонсом пораньше. Приняла решение - надо рассказывать. Раз уж показала - значит пора и анонсировать :)) Ух, опять волнуюсь! Вот никогда не избавлюсь от этого ощущения!

Но сначала сделаю одно объявление.

На курс Бейби Шик от ноября - есть 1 место! Кто хочется научиться делать волшебный альбом на первый годик жизни, массу декора для детской и прочие интересные бейби-штучки (от блокнота до буковок!) - у вас есть шанс пройти этот курс уже сейчас :)

А теперь к "Кружевам".
Мечта создать этот курс не покидала меня полгода, я все копила-собирала кружавчики, подбирала декор и вот он, невероятно, готов! Я давно работаю в этом стиле, давно увлекаюсь кружевами и тканевыми проектами и эти МК были просто наслаждением в процессе написания.
Совсем скоро я покажу вам мой любимый шебби альбом, который я скоро затискаю! :) Кружева - это слабость, думаю, не только моя. Это красиво, эстетично, благородно. Моей целью было сделать альбом не только практичным, но и таким, какой хочется не выпускать из рук. Надеюсь, у меня получилось :) Точнее, получилось! Я не выпускаю его из рук))
На самом деле, этот курс мне кажется одновременно и эстетическим, и очень функциональным.  Я провожу опросы, узнаю, что вам нравится и чтобы вы хотели сделать -так родился этот курс -сочетание полезного и красивого.
Я постоянно использую органайзер, украшаю тегами свои альбомы и миники, а кружевной альбом - это мечта любой девушки - это такая девичья сокровищница волшебства!
Кстати, он подойдет как для свадебных, так и для детских фото, семейной съемки, лавстори или съемки беременяшки.




Запись по почте
1littlehedgehog@gmail.com
Сейчас можно записаться и оплатить в первой группе - релиз и отправка будет 20 декабря :) Сделай себе предновогодний подарочек ;) а на каникулах, пока все доедают салаты...поняла намек?:)))

Итак, давайте я расскажу вам немного подробнее?

1. Кружевной Альбом из ткани - это пошаговая инструкция как сшить шебби альбом из ткани и кружев и получить от этого удовольствие :)) Доступно и понятно даже тем, кто совсем не умеет шить!
Работаем с кружевами, украшениями и делаем наш альбом нежным и воздушным. Как правильно заполнять такие штуки?  Как выдержать композицию среди слоев кружавчиков и шитья? Что следует учесть и какой декор подобрать? Как не разориться на украшениях и использовать бумагу в тканевых альбомах? Как не затискать его до дыр? Все это в подробных фотоинструкциях в удобном файле, который будет хранится на вашем компьютере сколько угодно ;)

2. Декоративный органайзер-панно. Кружевной, стильный и полезный органайзер, который удобно подвесить над рабочим столом или просто к шкафу-двери - элегантная штучка для рукодельного уголка. Храним инструменты красиво. Как сделать удобные кармашки? Как сочетать полезное и красивое - кружевное панно и удобный органайзер -два в одном ;) Плюс идеи для необычного декора ;)

3. Тканевые теги. Декоративное украшение и отличная деталь для любого проекта. Я люблю, когда детали дополняют образ и становятся его изюминкой. Как сделать такое универсальное украшение для альбома? Узнаем в этом МК. Я люблю использовать теги не просто как отдельный элемент, но и как декор чего-то более масштабного. А еще это идеальная составляющая для баннеров-гирлянд, вариант посадочной карточки. Теги - это не только бирка на подарки, это очень функциональная штучка.

Стоимость курса 1300 рублей.
 Вам на почту придут файлы, которые остаются с вами навсегда.
Все консультации - в соц. сети :)
Я постаралась описать все и немножко больше, поэтому вероятность того, что что-то будет непонятно -минимальная. 

Так как материалы основным для работы- ткань натуральная, кружева и разные шебби украшалки, то я не буду выделять их в отдельный пост. Важно купить уплотнитель для пэчворка или любой другой прослоечный синтепон потоньше, все остальное - будет описано в курсе и никаких суперматериалов вам не понадобится :)

Вот такая вот долгожданная презентация! Спасибо вам за ваши комментарии, за то, что когда захожу в блог - вижу ваши отзывы, теплые слова, поддержку. Любая работа будет в радость, если то, что ты делаешь нравится не только тебе, но и другим. Скоро я покажу вам одну прогулку по Питеру, расскажу о подготовке к Новому Году и моем планере "как все сделать и ничего не забыть", и поделюсь своей шапочкой с вязального МК.
А 30 ноября в студии Скрапушка пройдет мой МК по страничке на пяльцах. Всех жду!
 А 5 декабря приедет моя Вика и доза позитива увеличится вдвое ;)
Всем гармонии в душе и чтобы каждый раз, когда вы утром открывали глаза, вы не могли удержать от мысли, что этот день чудесен!

11 комментариев:

  1. Ой как интересно!!!!!! Я тоже хочу))))) Побежала записываться))))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, меня запиши плиз, только оплатить смогу не сейчас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, написала тебе письмо на днях, но ты ничего не ответила

      Удалить
  3. Таня, у меня вопрос не по теме (не знала где спросить).
    На видео МК по декорированию свечей, я видела, ты пользуешься клеем UHU. Можно узнать, что именно за клей (их ведь там большая линейка)?

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша это чудо чудное! Так хочется сотворить такую нежность...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!!! Где же столько кружавчиков достать?! (риторический вопрос) =))))

    ОтветитьУдалить
  6. Надеюсь я не опоздала?)))) Я тоже хочу)))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу