четверг, 18 декабря 2014 г.

Итоги Марафона уютных открыток и О новогоднем декоре :)

В толковом словаре слову "зашиваться" дано какое-то скупое описание - "много работы". Нет, это не просто много работы. Это друзья, ТОННА работищи))))) вот что означает зашиваться :))) Вот с этого пост и начну :) С того, что я не пропала, не бездельничаю и более того - активно-преактивно творю ))) Постараюсь сегодня же показать вам свой кружевной альбом и другие красивости с курса "Кружева".
Дни пролетают быстро, я прямо как-то не успеваю хватать из пальцами что ли)) Вроде бы столько всего делаю, а все равно - успевать так сложно. Каждый день какие-то новые события, работы и просто..что-то новое. 
Вчера мы спонтанно купили елку. Вот как в классических случаях "похода за хлебом". Ушла за одним, в итоге вызвонила мужа и мы вместе ее дотащили. Муж на плечах, я на морально-волевых ))подбадривая. На бирке елка числится пихтой датской, такая прелесть и пахнет на всю квартиру ))). Покупали в Леруа Мерлене, все никак не привыкну, что это не магазин шуб, а строительный :)))) 
Дома уже приготовлены все запасы на нон-стоп марафон по выпечке. На этой неделе запланировала много испечь, выбираю рецепты. У вас какой любимый торт? Я люблю простенькие, которые родом из детства..

Что-то я разболталась..Соскучилась :))
В этом году я так же планирую что-то типа новогоднего совместника. Но проходить он будет в более непринужденном формате. Я буду выкладывать свои работы и идеи для вдохновения, а вы можете делиться любой вашей интерпретацией на эту тему. Без обязательных элементов и сроков - когда сделали- тогда и показали :)) Это Новый Год -пусть все будет без спешки и в удовольствие! 

Что планируется сделать (до чего руки дойдут)

Новогодний веночек из веток + декор.
Выпечка новогодняя - домик пряничный и печенье
Гирлянды-баннеры
(уже смотрю на этот список и икаю:))Но надо, Федя. 
Назвался скрапбукером - полезай за Биг Шотом :(
Упаковка подарков (даешь простую и стильную упаковку)
И другие идеи для вдохновения.

А вот вам парочка вдохновляющие фото с прошлогоднего аналогичного СП
Вот парочка ссылочек
 1 этап









Вот такой был масштабный проект, много чего было сделано, а в этом году я делаю упор на гирлянды, еловые ветки и уют - вот такой план :))))
В этом году будет не менее здорово ;) Уверена

И вемя для волшебного топа по Винтажным открытка - 5 этап СП "Новогодний марафон уютных открыток".
А так же розыгрыш главного приза этого марафона.
Поехали?


Такая уютная работа, что-то в ней есть сказочное



Не могу прйти мимо такой атмосферной открыточки!




И такая приятная классика:)



За светлый и приятный глазу винтаж - таким и должно быть новогоднее настроение!


Елена Кириченко

А эта открытка мне напомнила детство. Не знаю, вот просто напомнила и мне она нравится. вот!



И пришло время среди всех участниц разыграть подарочек! Куда он отправится? Это решит рендом.

И это у нас Татьяша!!
Поздравляю и жду адрес для отправки приза.
А прилетит к тебе вот такая красотища
от нашего уютного спонсора - 
магазина Марфуткина Лавка 






и от меня - бесплатно курс "Кружева" или "Остролист" на выбор

Вот такие итоги! Не убегаю надолго -впереди вас ждет ОЧЕНЬ кружевной пост с кружевным альбомом, кружевными тегами и панно ;)

13 комментариев:

  1. Ох как все интересно! Заманчивый совместник!
    Открытки очень красивые. Татьяна, поздравляю с подарком!

    ОтветитьУдалить
  2. Как все красиво) Танюш, ну и пусть много работы, зато скучать не приходится))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, спасибо за чудесный марафон! Буду ждать новых чудес в твоем исполнении! Девочек поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо большое за этот проект, вдохновение и поддержку! Для меня он очень знаковый, просто незабываемый!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, твои фото всегда вдохновляют! Гирлянда из шапочек - мимими!:)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая! Поздравляю девочек! Я немного отстала, но рада что участвовала в марафоне:)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, спасибо что отметила мою работу, очень приятно что она тебе пришлась по душе!
    Ждем новогодний совместник, в прошлом году не получилось поучаствовать( Надеюсь в этом получится.

    ОтветитьУдалить
  8. Что????? Я не ошиблась???? Я? Серьезно? Правда?)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красота какая!! Девочки прямо настоящую зиму делают))))
    Танюша, знаю, что не по теме, но даже и не знаю, где еще спросить можно.. Я много раз читала у тебя про имбирные пряники, про то, как ты любишь творить всё это волшебство с глазурью на каждый Новый год. Можешь поделиться хорошим рецептом? Съезжаются все родственники с кучей детишек, хотела порадовать чем-нибудь эдаким... и на ум только твоя красота пришла))) Поможешь?

    ОтветитьУдалить
  10. Так все здорово и красиво! Руки чешутся сделать какую-нибцдь прелесть, глядя на эту красоту))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу