вторник, 2 декабря 2014 г.

Дополнительные места в группу "Многослойность. Открытки" Декабрь!

Привет :) Я быстренько забегу к вам с небольшим анонсом, так как знаю, что многие просили сделать из минигруппы открыток в декабре - группу побольше. Девочки, все, кому хочется пройти курс открыток уже начиная с 6-7 декабря - пишите на почту - есть пара свободных мест :)

Будем творить открытки вместе.
Все, кто записывался ранее - прошу подтвердить участие ;) или отказаться, мне будет легче определить количество добавочных мест.

На курсе мы учимся делать многослойные открытки, работать с палитрой, скетчем и получать удовольствие от процесса, придавая открытке не только эстетическую красоту, но и задумку.
В курс так же будет включен бонусный урок по детской открытке :)
Это уже второй апдейт к курсу, люблю добавлять что-то новенькое.






Сегодня еще забегу с новогодними постами :)))

6 комментариев:

  1. Танюш, хочу-хочу на открыточки) Написала на почту письмо)

    ОтветитьУдалить
  2. И я готова присоединиться. Ушла писать на почту...

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки потрясающие!!!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Уже с нетерпением жду начала!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня)) я вам на почту пишу.... Может быть не туда...? У меня приглашение не активно😭😭на курс цветочки😭😭😭 моя почта supper93@bk.ru 🙏🙏🙏спасите помогите)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Отправила вчера заявку на почту! Надеюсь на положительный ответ. :)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу