четверг, 22 октября 2015 г.

Новогодний Обмен. Стоп запись!

Привет!! :) Дааа, записались вы быстро..точнее как..Пока я там гуляла за тыквой, число участников перевалило за сотню.

ВСЕ, кто на данный момент отправил заявочку (а это около 125 человек) + я :))
попадают в обмен. Мне согласился помочь со списками муж, поэтому, беру сверх ста человек :)))

ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА!
Остановились на Шелли!

Итак. запись закрывается сегодня в 00:00, кто успел - тот успел. 
Вопросы по участию задавайте, пожалуйста, в комментариях, почта только для заявок.

Напоминаю еще раз - ВСЕ, кто прислал заявку -все участвуют. За несколько дней постараюсь всем ответить и подтвердить заявки (заодно и проверить :) Сегодня я никаких подтверждающих писем еще никому не рассылала :)

После того  как адреса будут перемешаны, я вышлю вам на почту письмо с инструкцией - адрес и блог девушки, которой вы отправляете подарки, таким образом, вы сможете подобрать что-то, что ей точно понравится :)
Далее все, как описано в предыдущем посте :)

В комментариях к этому посту можно подразниться и предположить, что бы вы положили в посылочку :)) Я вот, к примеру, уже составила список подарков, и там будет далеко не только скрап :))) 

А вы будете до Нового Года терпеть? А как вы любите подарки заворачивать? Я решила сделать тежики разные с номерочками очередности открытия подарков и завернуть в крафт-бумагу, очень люблю такое сочетание. А еще можно наштамповать кучу всего поверх упаковки.. А перевязать можно шнурочком цветастым или наоборот таким ворсистым бежевым.. А какие у вас идеи для упаковки?) В общем, давайте что ли поболтаем )))))




71 комментарий:

  1. Ура! Значит и я успела!))) я обожаю заворачивать в крафт!) и бечевочкой перевязать))) и наштамповать и набрызгать сверху))) весь предыдущий год так делала. Но эти подарочки по новому запакую, еще не решила как))) сурпрыз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Женя, привет))) тоже участвую! Яхуууу))))

      Удалить
    2. тоже всегда все в крафт заворачиваю, и моя почта все время удивляется, зачем я это делаю)) (в конверты обычно прямо там запаковываю) говорят, это типа раньше в советском союзе дефицит упаковки был)) а я им говорю, что мне так нравится))

      Удалить
  2. Таня,а правильно понимаю-все 7 одному человеку?) Я в прошлом году заворачивала подарки родным в крафт,сверху перевязывала бичёвкой, украшала сушиёными апельсиновыми дольками, декоративными еловыми веточками и красными ягодами) буду думать,что сделать в этом году)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уже отвечали на этот вопрос и в условиях все подробно написано :))

      Удалить
  3. Танюша, надеюсь что успела!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Если буду отправлять по России, то обязательно положу что-то сладкое для затравки, потом что новогоднее, что-то рукодельное и дальше не скажу... )))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже не только скраповое будет. Хотела написать: заверну в крафт и сделаю тежики. Но решила все же сначала прочитать пост до конца. Оказалось одну идею с Таней поймала )))
    Проверю свою силу воли, разверну под бой курантов.

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! И как интригующе)))) с подарками пока не определилась, но задумок много) а упаковывать нравится в любимый крафт, но думаю тут нужно что то изменить)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Как волнительно!!! Я точно не дотерплю до боя курантов, ну, если только посылочка ко мне не задержится :))) Обязательно изучу пристально блог мастерицы, чтобы угодить, и конечно же положу что-нибудь совсем нескраповое - мы же все-таки деееееевочки ;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. блин...что так не везет(((( я даже еще первый пост не успела прочитать...у меня ночь была)))а на утро уже все)

    ОтветитьУдалить
  12. Ух, как здорово! Обожаю дарить подарки! Конечно, это будет не только скрапость. А запаковываю по-разному, в зависимости от подарка. Что-то заворачиваю, что-то в самодельную коробочку.
    Вот только как человек дюже нетерпеливый, я вряд ли дотерплю до курантов. )))

    ОтветитьУдалить
  13. 1-ый вкусный, 2-ой теплый, 3-й рукодельный, 4-й уютный, 5-й хомячий... дальше не придумала пока)))) Как упаковывать буду тоже еще не решила) А вот открывать буду под бой курантов, чтобы волшебства было еще больше!

    ОтветитьУдалить
  14. Как я рада, что успела записаться на обмен! Для меня этот опыт будет первый, да и в скрапе я новичок пока.
    Мне очень нравится сочетание крафт-бечевка-сухоцветы... Видимо, как и большинству девочек. Но возможно в этот раз подарочки от меня обернуты красивой белой перламутровой бумагой. Кстати, ленточки или тесемки тоже могут небольшим запасом в хомячью норку моей одариваемой. А подарки будут разные - и не только скраповые, и еще насчет вкусняшек подумаю... В общем, девочки, с наступающим!
    А, да, я дождусь Нового года и открою подарочки именно в праздник. Чтобы сюрприз получился по-настоящему долгожданным!

    ОтветитьУдалить
  15. Надеюсь я успела ) столько желающих творить волшебство, это так чудесно !!! Очень хочется скорее посмотреть бложик моей напарницы-рукодельницы и от души угодить с подарком ) заворачивать думаю все-таки в крафт, никогда моя любовь к нему не пройдет

    ОтветитьУдалить
  16. А я даже еще не думала: записалась и сразу спать, а утром уже увидела, что запись закрыта! Вы знаете, я видимо мазохист и буду ждать до нг) положу подарочек под елку, а первого все открою!

    ОтветитьУдалить
  17. А мне кажется, я не выдержу, и все сразу открою)) ну может, немножко потерплю, но до НГ точно вряд ли выдержу. Хотя, если спрятать подальше, чтобы каждый день глаза не мозолил... Лишь бы не забыть потом, куда)) Что буду дарить, еще не придумала, если бы думала, точно бы зависла и не записалась. А вот теперь нужно включать фантазию. 7 это ведь не мало. Про упаковку - по разному, раньше покупала упаковочную бумагу и ленточки, бантики какие-нибудь. Последнее время все свое рукодельное в крафт заворачиваю. Посмотрим, что получится и на что хватит времени.

    ОтветитьУдалить
  18. Я точно сразу открою - моя терпелка не натренированная)) Да и зачем отодвигать ощущение праздника! В скрапе, по-моему, Новый Год начинается задолго до декабря.
    Что дарить пока не придумала - генератор мыслей работает на всю катушку. Все таки охота сначала посмотреть кому буду готовить подарочки, чтобы постараться угадать предпочтения.
    Еще такая мысль шальная появилась - можно было бы написать у себя каждому небольшой пост, что точно-точно не подходит, например у кого аллергия на шоколад или шерсть ))
    Заворачивать буду или в крафт или в бумажку с собственными принтами. Очень хочу тежики сделать. и обязательно пронумеровать!

    ОтветитьУдалить
  19. Я люблю упаковывать в икеевскую белую бумагу для рисования, на которой - рисунки сына. Это выглядит очень художественно и ярко) И перевязываю всё это ленточками. И бирочки - непременно. На них может быть и пожелание, и описание содержимого. Очень нравится, когда в упаковке подарка - надписи от руки. Не терпится отправить уже)

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, и я успела) ура) я как и большинство девчонок обожаю сочетание крафта, бечевки, сухоцветы, теги) обязательно посмотрю блог, кому буду отправлять) хочется ведь угодить, чтобы подарок ждали и не разочаровались) вкусненькое, рукодельное обязательно, что-нибудь для новогоднего настроения, конечно что то для себя любимой, материалы, а дальше не придумала)

    ОтветитьУдалить
  21. А я хочу новогоднюю упаковочку сделать, у меня всегда припасен новый рулончик упаковочной бумаги новогодней) да ленты с тежиками) + записочку от руки)) И еще придумаю что-то, но это уже как все будет собрано)) там и мысли попрут))

    ОтветитьУдалить
  22. Вау!! Я тоже успела))). Первый раз буду участвовать в обмене. Какой будет упаковка еще не знаю, но обязательно что-нибудь придумаю.

    ОтветитьУдалить
  23. Я думаю открывать можно 7 дней, начиная с 25 декабря или с 1 января) Я еще не придумала) Дарить хочу скрап материалы, что-нибудь сшить, какой нибудь сувенир, ну и на главный приз обязательно рукодельный особенный с письмом-пожеланием. Я все свои заказы в крафт озаворачиваю, сейчас я думаю, крафт плюс красные шнуры и сухофрукты или все таки куплю красивую бумагу под ноты или с другими новогодним мотивами и в нее))) Мне не только по обмену подарочки запоковывать)) А все подарки близким и все это всегда хранится у меня под елочкой)

    ОтветитьУдалить
  24. Успела! Ура!!!!
    Подарочки пока не придумала, буду изучать блог получательницы, уж очень я люблю подбирать подарки под человека.
    Надо попросить маму связать что-то уютное для одного из подарков!))))
    А упаковывать люблю в крафт бумагу и перематывать бечевкой, как многие.

    ОтветитьУдалить
  25. Как упаковывать я решу когда все приготовлю))) А вот как буду открывать хочу снять видео)))) Под елочкой, в новогодней шапке и тапках со снежинками)))) очень хочу открыть именно первого числа)))) терпеть я умею))) главное чтобы ребенок мой не добрался до подарков))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой как здорово))) я тож мечтаю о таком видео)))

      Удалить
    2. )))) я очень надеюсь, что получится осуществить идею))))

      Удалить
  26. Тань, а в инстаграм будет хештег для фото посылочки?!

    ОтветитьУдалить
  27. Рада, что успела записаться на такую авантюру!:) Я как и многие, уже хочу познакомится со своей получательницей, чтобы составить список подарочков. Как буду упаковывать пока не решила, всё буду делать по велению сердца:)

    ОтветитьУдалить
  28. ну вот((( а так хотелось поиграть(((

    ОтветитьУдалить
  29. А я очень люблю крафт!!! И цветные яркие шнуры на нем!
    Ну и какой там Новый год?? Тут бы сдержаться и на почте не начать открывать))

    Тань, а не рассматривался вариант с пересылкой Новой Почтой по Украине?? Может дописать реквизиты?? Удобнее и быстрее (ну ты сама знаешь)))

    ОтветитьУдалить
  30. Крафт, крафт, крафт,.. Нужно будет придумать что-то оригинальное, значит :-Р

    ОтветитьУдалить
  31. Как жаль, что я не успела(( Оформила подписку на сообщения, чтобы не пропустить, а они всё равно приходят позже...
    Всем желаю хорошо поиграть!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Мне нетерпится уже - кому готовить подарки))) идеи есть, запаковывать буду в крафт. Мягкие подарочки заверну в крафтовые листочки и будут еще крафтовые коробочки. Вкусняшки навряд ли буду посылать, если только в блоге одариваемой найду, что 100% она любит. Воооть!)

    ОтветитьУдалить
  33. И я профукала)) Я также за крафт- упаковку, но последнее время "подсела" на коробочки монохром, хотя и не для всех подарков сделаешь - хлопотно и затратно по времени) Также брызгать люблю и штамповать)

    ОтветитьУдалить
  34. Упаковка - скорее всего крафт-бумага.
    А насчёт подарочков - всё зависит от предпочтений и интересов получательницы.
    Чай или конфеты, скорее всего отправлять не буду.
    Скорее что-то рукодельно-скраповое, ну и новогоднее что-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  35. А я незнаю записалась ли. Вчера прочитала пост с телефона, и отправила заявку на почтовый адрес по памяти. Мне пришел отказ в доставке, я переотправила его . Так вот и незнаю дошло ли все-таки???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В течение пары дней узнаем, мне нужно время обработать все заявки

      Удалить
  36. Класс! Я в первый раз буду участвовать , очень волнительно! Постараюсь удивить как упаковкой, так и тем, что будет внутри!)

    ОтветитьУдалить
  37. Что-то рукодельное - обязательно! Что-то для творчества) Для декора, думаю. Нужно будет хорошенькл просмотреть блогодомик своей получательницы - и варианты подарочков появятся сами собой! В прошлый раз было очень интересно, но из-за дорогой пересылки не смогла отправить тяжеленькие подарки... А еще я очень хочу, чтобы получательница была терпеливой, ведь я отправлю ей конвертики-адвенты! напишу даты на каждом прилагаемом тежике! Так ведь будет намного интереснее!

    ОтветитьУдалить
  38. Девулечки мои хорошие, я в таком восторге что не пропустила и участвую в этой мега-крутой авантюре ( в самом хорошем смысле) , ааааа я прямо прыгаю от радости, а муж надо мной смеется)))) наверное даже спать буду плохо, потому что столько мыслей и эмоций в голове, просто разрывает! И так не терпится уже узнать для кого готовить подарочки! Спасибо Танюше за то, что она делает Новый Год таким же волшебным и сказочным как в детстве))))

    ОтветитьУдалить
  39. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  40. Надеюсь, и я вхожу в группу счастливчиков)) Все мысли о подарочках и о том, как угодить одариваемому человечку. Мне ближе крафт и яркий шнур, брызги и штампинг, но предпочтения могут измениться в один момент))) В моих подарунчиках обязательно будет что-то скраповое и что-то новогоднее, а всё остальное - потом, после изучения блога моего получателя)) Скорее бы уже узнать её имя)))

    ОтветитьУдалить
  41. Аааааааа! я не успела!, Буду любоваться и завидовать по хорошему конечно тем кто успел:))

    ОтветитьУдалить
  42. Привет! Как здорово, что успела на такую авантюру! В прошлом году только любовалась:)). Когда заветный адрес получу, погуляю в блоге, тогда и определюсь до конца с подарочками. По упаковочке пока до конца не определилась, возможно все будет разное. Подхватываю идею Танечки с тэжиками! А свою посылочку точно до Нового года не открою. терпения у меня хоть отбавляй! Пусть родные и близкие увидят мою радость и гордость за счастье быть одариваемым совершенно незнакомым тебе человеком. Это многого стоит.

    ОтветитьУдалить
  43. Вау не успела... Хотя прошлый раз был не в мою пользу .... Так надеялась на чудо в этом году..... В прошлый раз ко мне так и не долетел обмен((( а я так старалась.....

    ОтветитьУдалить
  44. Ура, я успела! Мне бы хотелось пару подарочков позволить открыть своей получательнице до Нового года,- что-то для декора и создания новогоднего настроения. А обернуть подарочки во что-то белое, мягенькое, вязаное.

    ОтветитьУдалить
  45. Чувствую новый год меня ждет жаркий... Я выхожу на работу, после продолжительного декретного!!! И как буду совмещать работу, скрап, ребенка, мужа, дом и детский сад - понятия не имею, нужно будет что-то исключить, но точно не скрап :)))) А вообще, я просто могу себе позволить не устроить себе, любимой :) и кому то праздник, поднять настроение и прибавить себе чуть чуть к карме :))) Значит, на счет подарочков.., наметки уже есть, но все еще думаю будет меняться... Само собой что-то скраповое, без него никуда, думаю интерьерное (чтоб напоминать о себе :).., обязательно новогоднее... Упаковка тоже будет разнообразная...мешочки, конвертики, коробочки, крафт-бумага (без нее - никуда), но думаю все в одной цветовой гамме...красно-зелено-коричневое... Пока как то так, что будет на деле, увидим позже :)))

    ОтветитьУдалить
  46. Я как всегда все пропустила! Буду наблюдать просто))

    ОтветитьУдалить
  47. Я сделаю набег на Икею за упаковкой ) Изучу блог получателя чтоб попробовать угадать вкусы примерно уже знаю что положу по составляющим, но пока секрет! Когда получу свой подарочек постараюсь вытерпеть до НОвого года!

    ОтветитьУдалить
  48. С нетерпением жду свою одаряемую))) так хочется уже придумать и подарки, и упаковку)

    ОтветитьУдалить
  49. И я постараюсь вытерпеть до Нового Года, хотя не обещаю))) Очень люблю Новый Год за это волшебство и неподкупную радость, подарки! Причем я люблю не только получать, но и дарить их! Что подарить примерно решила))) Один подарок уже точно собрала))) Надеюсь мне попадется скраповая рукодельница))) И она оценит этот презент :)))

    ОтветитьУдалить
  50. Я так рада, что попала)))Теперь буду как и все ждать того, кому я всю прелесть буду собирать)))Наверное все 7 подарков будут из разных опер)))
    Сама наверное буду ждать Ночи Нового Года и открою. Упаковывать пока не знаю во что буду. завтра начну все планировать)))

    ОтветитьУдалить
  51. Надеюсь, что и я попала! Подарки уже планирую. Обязательно будет что-то вязанное :) Упакую в цветную бумагу наверное. Сама ждать до нового года не буду, не смогу. Дай бог не открыть сразу на почте ))

    ОтветитьУдалить
  52. Подарки придумала) открывать буду в новый год.
    Таня, адреса когда будут отправлены? Уже не терпится посылочку собрать)

    ОтветитьУдалить
  53. Танечка,не знаю отправляла ты уже письма или нет...мне ничего не приходило....

    ОтветитьУдалить
  54. Танечка, прости за беспокойство, уже разосланы письма?

    ОтветитьУдалить
  55. Да, меня тоже этот вопрос беспокоит) судя по комментам, я не одна такая)

    ОтветитьУдалить
  56. Уже упаковала - http://sinenkoscrap.blogspot.ru/2015/11/7.html - и жду адрес... Девочки, не волнуйтесь, до 5 НОЯБРЯ адреса будут)

    ОтветитьУдалить
  57. а мне так и не пришел адрес...

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу