четверг, 22 октября 2015 г.

Новогодний обмен подарками "7 Секретов Волшебства"

Привет!!

Вот я и решилась среди завала работы провести свой любимый новогодний обмен подарками "7 Секретов Волшебства". 

Что же такое обмен "7 Секретов Волшебства?" Это такой обмен в котором вы знаете только своего получателя подарков, а вот от кого прилетит коробочка с вкусняшками в ваш почтовый ящик - вы не знаете :) 

Представляете - небольшое такое чудо, немножеееечко волшебства перед Новым Годом. Приходит извещение и только тогдааа -  узнаешь от кого прилетела долгожданная посылочка и всеми силами стараешься дотерпеть и не распаковать прямо ключом на морозе и не подсмотреть хотя бы упаковку. Ну ты же не будешь до Нового Года открывать, правда? Ты же только пощупаешь..посмотришь форму..честно?))

Дома уже за чашкой чая сядешь и глазами любопытного кота будешь угадывать что же может быть вооон в том овальном свертке, а в этом квадратном скорее всего бумажка..или нет? или рамочка? А в этом мягком что? Может тканюшки?




Что же за подарки можно положить в секретную посылку? 
Все просто.

Всего у нас 7 подарков для одного человека :)
Это могут быть: материалы для скрапбукинга (бумажка, набор брадс, штампы и тд), новогодний декор (игрушка, украшение, и тд), может быть ваша рукоделка - открытка, блокнотик, что угодно. Можно подарить что-то красивое и полезное, в общем, что-то, что вас бы тоже порадовало, если бы вы такое получили.
В общем, 7 подарков, в каждом какой-то отдельный предмет или вещь, или набор. К примеру, подарок №1 - набор брадс, подарок №2 набор лент, и тд. Просьба не уточнять все эти детали, что будет в подарках - решать вам! :)

Ну и 7 подарок - это что-то особенное. Он главный. Он самый-самый.
 Конечно, я сейчас не о цене говорю, это может быть совершенно недорогая вещь, но она может быть здоровская и желанная скраперами :)
 В общем, строгих ограничений нет, спрашивать меня в комментариях можно ли отправить кружку, шарфик и тд - не надо. Отправляйте то, чем хотите порадовать человека и помните о ценности 7 подарка :)) 


ВНИМАНИЕ. Чай и продукты стараемся не класть, у всех почты разные, заставляют проверять и тд., если ваша почта спокойно принимает чай - пожалуйста, отправляйте, если заставляет просматривать посылку- не создавайте себе стресс, по опыту некоторых участниц позапрошлого года :)
Кстати, в 2013 обмен стартовал тоже 22 октября..Бывает же..


А теперь
Внимательно
Очень внимательно!
Прям ну очень

Читаем правила участия :))) 

1. Записаться на почту newyearswap15@gmail.com 
Внимание, это другая почта, только для обмена :)))
Чтобы поучаствовать нужно обязательно иметь рукодельный блог с постами :) - это правило еще с прошлого обмена остается прежним. Конфетные блоги не участвуют. Все. На этот вопрос больше никаких уточнений и ответов не будет. :)

В письме нужно указать ТОЛЬКО тему: Новогодний обмен
А в самом письме написать:

 Ваше ФИО (полностью, пожалуйста, не забудьте отчество!!) 
 Ваш полный почтовый адрес с ИНДЕКСОМ
Ссылка на ваш блог и никнейм в блоге 

Две вещи, которые забывают чаще всего - ФИО и индекс, девочки, не забываем, мальчики, тоже не забываем.

ВСЕ
ВАЖНО! ВАЖНО! ВАЖНО!
Больше в письме, просьба, ничего не указывать - это для удобства формирования списков участников и последующего обмена адресами. Пожалуйста, внимательно отнеситесь к этому пункту- ничего кроме ФИО и адреса почтового, и адреса блога + ник в письме не пишем ;)
ВАЖНО! ВАЖНО! ВАЖНО!

ВНИМАНИЕ: Если вы хотите отправить посылку только по своей стране в конце допишите  "только по ____" и ваша страна вместо пробела. Если вам все равно куда отправлять - ничего не указывайте.

А обсудить обмен и рассказать все ваши эмоции - можно в комментариях, я с удовольствием поболтаю об обмене и расскажу, что уже придумала для своего получателя)

2. Всего принимается 100 участников, так как больше мы просто не успеем обработать...Простите, мои бусинки, ну правда, очень хочу, чтобы было качественно и всем пришли подарки, а для этого нужна организация и внимательность. 100 участников  - это мой максимум.
Запись до 5 ноября или как только закончатся 100 мест
После этого я перемешаю адреса (с учетом, конечно, ваших географических пожеланий) и каждому на почту вышлю адрес вашего получателя :))) Кому буду отправлять я - определю рандомом на онлайн-посиделках, чтоб по-честному :)

3. Просьба так же условно записаться в обмен в комментариях к этому посту и повесить на панельку баннер обмена :) Мне будет приятно, если о нем узнают и другие блоги, может кто-то еще проведёт и порадует читателей:)
В комментариях так же можно поболтать о подарках) Вы вот больше дарить любите или получать? Я точно дарить :)))

3. Посылки нужно отправить до 15 ноября! Поэтому готовиться можно уже сейчас :)))) Перед отправкой нужно сделать обяяяяязательную весчь! 
В своем блоге опубликовать пост с ЗАПАКОВАННЫМИ подарочками :))) (каждый отдельно запаковываем как нравится и фотографируем горку красоты :)
Не забудьте повесить ярлычок с номером подарка (это будет очередность открытия подарочков, чтобы получатель точно знал, где ж его 7 красавец)

 В моем блоге вас будет ждать 5 ноября отдельный пост с линками, куда вы и добавите свой пост с подарками. Писать получателя в посте низя - это же сурприз.

Вот так это выглядело в 2013 году
Правда обалденный линки получился??



4. После того как подарок улетит и почтовый оператор торжественно (или не очень) вручит вам чек с трек-номером, вы пишите мне письмо на почту
newyearswap15@gmail.com 
 в котором указываете только трек-номер.

Кто трек-номер до 15 ноября не пришлет - тому приду во снах с фразой "должооооок"  :))) Разные ситуации бывают - не забывайте предупреждать в случае чего.


5. После того, как подарочки откроете (кто-то до Нового года дотерпит, а кто-то нет - это уже вам решать) , опубликуйте в своем блоге отчет об обмене. Отправителю будет очень приятно увидеть свои подарки в надежных руках, а  нам приятно почитать отзывы и эмоции участников! Для этого так же будет создан отдельный пост 15 ноября.




Не ждите чуда..
Ну вы знаете продолжени же, да?
ЧУДИТЕ САМИ :)))
Понеслась, запись открыта!

192 комментария:

  1. Ура!!!:)
    Таня, скажи, пожалуйста, а если есть блог, к примеру, на два человека, то указывать только один адрес или можно два?

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы очень хотела поучаствовать... Блог есть, но я как-то не активно его веду...пока, наверное, еще не полностью разобралась в нем.. Поэтому, как я понимаю, мне нельзя участвовать (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению .только блоги, у которых есть рукодельные посты за ближайшие пару месяцев и которые активно ведутся.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ, пока попробую себя в качестве новичка в "Дебют года") там может и блог освою... У меня есть рукодельные записи, он для этого и создавался...но я всё же больше в Вк обитаю

      Удалить
  3. Хочу,хочу, очень интересно))))))))Правильно я поняла, должно быть 7 предметов?:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Необязательно, главное чтобы был и был рукодельный, активный

      Удалить
    2. А группа в ВК считается?

      Удалить
    3. Нет
      Цитата из поста
      "Чтобы поучаствовать нужно обязательно иметь рукодельный блог с постами :) - это правило еще с прошлого обмена остается прежним. Конфетные блоги не участвуют. Все. На этот вопрос больше никаких уточнений и ответов не будет. :)"

      Удалить
    4. Эх, жаль, просто на этом сайте я ни чего не понимаю, а в группе своей выкладываю работы свои и мк. Ладно, видимо, придется понять этот сайт и прийти к вам на следующий год)

      Удалить
  5. В прошлый раз участвовала и сейчас с удовольствием присоединяюсь! Куча положительных эмоций! Спасибо Таня за такую возможность

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, отправила письмо на почту.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, заявочки как пирожки!!! Как вас уже много! ВАУ! СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы с удовольствием, к сожалению, класть особо нечего. А подарки очень люблю дарить, особенно когда хорошо знаешь человека и знаешь, что ему точно понравится! Эх очень бы хотелось кого-то порадовать - да добра хватит только на 7-мой)))

    ОтветитьУдалить
  9. Записала, в прошлом году отправляла, и в этом году хочу. Это так увлекательно!!!! И интересно!... )))

    ОтветитьУдалить
  10. я хочу, очень люблю дарить подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша хоть я и сообщений твоих в ленте у себя не вижу но инста пришла на помощь! И хоть в этом году хочу принять участия в новогоднем чудо!

    ОтветитьУдалить
  12. Однажды участвовала в подобном обмене, очень увлекательно) Уже отправила заявочку!)

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием поучаствую!))) Настоящая новогодняя сказка получится!

    ОтветитьУдалить
  14. Письмо отправила, люблю дарить подарки))

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, очень интересно! Письмо отправила.

    ОтветитьУдалить
  16. Записалась ☺️ Прямо Новый Год почувствовался так близко! ❄️

    ОтветитьУдалить
  17. А сколько всего будет получателей? Тоже 7, как и подарков?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все в условиях описано,прочитай, пожалуйста, еще раз. 7 подарков одному человеку, это из условий выходит...

      Удалить
  18. Раньше не участвовала а с завистью наблюдала со стороны))
    Письмо уже оправила!

    ОтветитьУдалить
  19. Письмо отправила, я с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Где моя самая большая и вместительная коробка? Уууух, держите меня семеро - отправлю от души :-D

    ОтветитьУдалить
  21. Тоже записалась - уже даже знаю что я положу в подарочки))

    ОтветитьУдалить
  22. Записалась!)) Очень люблю дарить и получать подарочки)).

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, отличная какая идея! с удовольствием участвую! Вопрос: вот мои семь подарков готовы, упакованы, я их сфотографировала...И дальше что? Адреса до 15-ого получаю и отправляю? Немного не поняла, извини(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, поняла. Всё по одному адресу;)

      Удалить
  24. А я ни разу не участвовала, но хочу)), заявку отправила, а хочу спросить- мы будем знать адрес блога одариваемой)), чтобы хотя бы отправить то, что ей нравится?

    ОтветитьУдалить
  25. Заявку отправила, люблю делать подарочки и получать вдвойне приятно!

    ОтветитьУдалить
  26. Отправила письмо с адресом!))) Очень-очень хочу принять участие!
    Надеюсь мой блог подойдёт по критериям, обещаю что к пятому числу рукодельных записей будет больше, он пока ещё очень-очень молодой, но думаю конкурс "Дебют года" его наполнит)))

    ОтветитьУдалить
  27. Отправила письмо с адресом!))) Очень-очень хочу принять участие!
    Надеюсь мой блог подойдёт по критериям, обещаю что к пятому числу рукодельных записей будет больше, он пока ещё очень-очень молодой, но думаю конкурс "Дебют года" его наполнит)))

    ОтветитьУдалить
  28. Каждый раз смотрю с некоторой завистью за обменами. Решила поучаствовать. Письмо отправила Я очень люблю и дарить и получать подарки! Люблю шуршание оберточной бумаги и ощущение предвкушения! Люблю счастливые глаза, когда подарок попал в точку.

    ОтветитьУдалить
  29. И я, и я, и я!:))) Отправила письмо на почту:)

    ОтветитьУдалить
  30. Done!:)
    Таня, спасибо! В прошлый раз было очень круто! Поэтому, не могу не поучаствовать:)

    ОтветитьУдалить
  31. Как это здорово, получить подарочек на новый год, да еще и сюрприз! Участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Письмо отправила. Люблю подарки - и делать, и получать. А у нас будет время посмотреть на пристрастия и пожелания получателя?
    И хорошо, что есть контроль ))))

    ОтветитьУдалить
  33. Как же я ждала этот пост! Очень хочу поучаствовать и поэтому свою заявочку отправила :)))

    ОтветитьУдалить
  34. Таня, правильно я понимаю, что подарок номер 7 может быть любым? например, я делаю куклы (помимо скрапа) и это может быть кукла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любым, но по масштабу больше, чем обычный) что это будет решать тебе)

      Удалить
  35. Мне нравится делать подарки. Очень хотела сделать еще кому-нибудь, кроме близких, новогодний подарок. Поэтому с удовольствием поучаствую в обмене. Ведь получать подарки тоже очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  36. Мне кажется, уже к вечеру места закончатся)) Я отправила заявочку, очень старадлась по всем правилам написать!! Надеюсь я буду в числе счастливчиков, пора готовить подарочкииии)))) Люблю дарить, когд знаю что человек оценит. Прям обожаааю))))

    ОтветитьУдалить
  37. Я тоже отправила заявку...надеюсь успею записаться в 100 счастливчиков

    ОтветитьУдалить
  38. Я тоже очень хочу поучаствовать, сейчас отправлю заявочку

    ОтветитьУдалить
  39. Участвую. Надеюсь успела попасть в 100 счастливчиков! Кто же не любит получать/дарить подарки?! Вот теперь призадумалась над 7 подарком. А вот до нового года вряд ли дотерплю!

    ОтветитьУдалить
  40. Отправила заявочку, надеюсь успела! очень люблю радовать подарками :)

    ОтветитьУдалить
  41. Надеюсь успела! Жду свою одариваемую))

    ОтветитьУдалить
  42. Отправила письмо))) будем чудесатить

    ОтветитьУдалить
  43. Танюш, с тобой в любую авантюру с удовольствием!!!))))))
    Заявочку отправила, остальные формальности чуть позже, если можно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желательно сегодня. Я буду формировать списки уже зввтра днем ;)

      Удалить
    2. Я имела в виду баннерок)) Уже повесила:)

      Удалить
  44. Какая волшебная идея!!!! Записалась!!!)))

    ОтветитьУдалить
  45. Отправили письмо, надеюсь успели!:)

    ОтветитьУдалить
  46. Записалась. Очень хочется кого-то порадовать подарочками кроме близких!

    ОтветитьУдалить
  47. Написала письмо и тут увидела в комментариях что блогу должно быть уже два месяца( А я только недавно начала в нем писать и развивать( Надеюсь все-таки можно будет поучаствовать-очень уж хочется=)

    ОтветитьУдалить
  48. Ого-го, хочу-хочу! Бегу на почту писать !

    ОтветитьУдалить
  49. Надеюсь я всё правильно сделала, письмо отправила! И у меня уже всё готово!

    ОтветитьУдалить
  50. Я тоже хочу) Отправила))) надеюсь успела)

    ОтветитьУдалить
  51. Очень хочется порадовать кого-нибудь. Люблю делать подарки))) Но чувствую почта РБ да и цены на межд. посылки отобьют все желание))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна....около 250-300 000 пересылка точно.....и это печально

      Удалить
    2. Ну для этого есть отправка внутри страны, чтобы сэкономить, просто укажите в письме)

      Удалить
    3. Эх... Кажется, торопясь отправить заявку, я не указала, что пока могу отправить подарки только по РФ. Это как-то можно поправить?

      Удалить
    4. Я отмечу, напиши тут фИО

      Удалить
    5. Таня, я - Огородникова Елена Валерьевна. :-)
      Спасибо!

      Удалить
  52. Отправила! В прошлом году не успела поучаствовать - надеюсь в этом свершится) Люблю дарить подарки и сюрпризы обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Участвую, будет повод добавить постов в блог, а то редко появляюсь!

    ОтветитьУдалить
  54. Письмо отправила, буду с нетерпением ждать, успела ли в счастливую сотню))

    ОтветитьУдалить
  55. ура!! началось волшебство!Участвую

    ОтветитьУдалить
  56. ура!! началось волшебство!Участвую

    ОтветитьУдалить
  57. Письмо написала. Надеюсь, ещё успела. :-) Интересно было бы попробовать в этом поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  58. И я отправила и жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  59. Вопрос по п.3 "повесить на панельку баннер обмена :)" - это надо сделать уже сейчас или когда будет известно, что я попала в сотню счастливчиков? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока все попали, кто прислал заявку, как только места кончатся я перестану принимать заявочки, поэтому да, уже сейчас

      Удалить
    2. Ой, как здорово!
      Что-то с планшета не получается повесить банер. :( Повешу завтра обязательно, зайдя с ноутбука.

      Удалить
  60. Ждала этот пост, чуть не пропустила. Такой ажиотаж!
    Письмо отправила, ждем Вас.

    ОтветитьУдалить
  61. была, не была, но письмо отправила)) девочки, всем удачи! Вы все волшебницы!

    ОтветитьУдалить
  62. Участвовала в морском обмене и просто не могу пропустить новогодний! Это будет волшебно!

    ОтветитьУдалить
  63. Я тоже отправила заявку,но мой блог совсем молодой,в конце октября будет два месяца, недавно начала свою блогожизнь) но активно,участвую в нескольких скраповых совместных проектах)

    ОтветитьУдалить
  64. Тоже отправила заявочку, надеюсь- успела)

    ОтветитьУдалить
  65. ой-ой-ой! Я тоже задаюсь вопросом: успела?

    ОтветитьУдалить
  66. Отправила заявку. Надеюсь, что успела. Хочу поучаствовать, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  67. Фух, выдох, надеюсь, что успела. Две недели ждала поста, а тут за пару часов уже, может, и мест нет.

    ОтветитьУдалить
  68. Ночью не усну, если не узнаю, попала или нет. Когда будет известно?

    ОтветитьУдалить
  69. Танечка, какая классная идея! Хочу поучаствовать, надеюсь успела))

    ОтветитьУдалить
  70. Записалась, теперь гадаю "успела не успела"

    ОтветитьУдалить
  71. Ох и я надеюсь, что успела, а то я пост только в Инстаграм увидела, и там уже Таня сказала, что может закрыть запись сегодня!!!!

    ОтветитьУдалить
  72. Оооочень хочется поучаствовать! Безумно люблю дарить подарки!!! Заявку отправила)

    ОтветитьУдалить
  73. И я тоже очень хочу поучаствовать. Отправила письмо и надеюсь на чудо!

    ОтветитьУдалить
  74. Если успела, то с удовольствием приму участие! Заявку отправила. Очень очень надеюсь что успела.

    ОтветитьУдалить
  75. Записалась! но чувство такое, что я 101-ая ))))))

    ОтветитьУдалить
  76. Надеюсь, что успела! Участвовала в этом обмене в прошлый раз. Понравилось))))

    ОтветитьУдалить
  77. Письмо отправила три часа назад, и от радости здесь отметиться забыла! Надеюсь попала в эту группу чудодарительниц!

    ОтветитьУдалить
  78. Отправила, но есть к меня подозрение, что не успела(

    ОтветитьУдалить
  79. Если успела и придет письмо на почту... Значит, размещу и картинку в блоге:-) А то столько желающих..!

    ОтветитьУдалить
  80. Надеюсь, что успела) Вся в предвкушение новогодних чудес ; )

    ОтветитьУдалить
  81. Только увидела пост. С переездом нет времени часто заходить в интернет. Очень, очень хочется принять участие в новогоднем обмене. Письмо отправила.

    ОтветитьУдалить
  82. Ох не знаю, попала или нет, но попыталась)))

    ОтветитьУдалить
  83. Ух сколько же желающих! Хочется попробовать поучаствовать) надеюсь успела)

    ОтветитьУдалить
  84. Письмо отправила;) надеюсь, попала в сотню счастливиц;)

    ОтветитьУдалить
  85. Танюш, я тоже хочу поучаствовать, если попала в 100))

    ОтветитьУдалить
  86. Танюша, я тоже хочу поучаствовать.))

    ОтветитьУдалить
  87. Участвую! отправила заявку

    ОтветитьУдалить
  88. Ааа! Как же я днем пост-то прозевала!((( отправила, но чуется, опоздала.. Эх)

    ОтветитьУдалить
  89. Записалась в комментариях к следующему посту :) Упс

    ОтветитьУдалить
  90. Эээх, надеюсь еще возьмете меня. Письмо отправила - вдруг повезет :)

    ОтветитьУдалить
  91. Вот я тормоз :(( письмо отправила..Танюш, вдруг мне повезет, правда?!! :))

    ОтветитьУдалить
  92. Письмо отправила... Интересно успела, не успела??? :)

    ОтветитьУдалить
  93. В прошлом году учавствовала в подобном обмене. Безумно понравилось! Теперь не могу пройти мимо подобных обменов.
    Подарки получать люблю, но дарить, наверное, больше.

    ОтветитьУдалить
  94. Ну что ж так не везёт мне((( возьмите меня пожалуйста ?)))) может мне в этом году повезёт а?

    ОтветитьУдалить
  95. Танюш, а в течении какого времени придёт адрес для отправки посылки?

    ОтветитьУдалить
  96. Я я я я я :))))буду також з вами обмінюватись радістю;)

    ОтветитьУдалить
  97. Надеюсь, что я попаду в 100-ню!

    ОтветитьУдалить
  98. Бегу писать))) Вижу с Украины девочки есть))) Надеюсь влажу в 100))

    ОтветитьУдалить
  99. Уже упаковала и жду адрес) http://sinenkoscrap.blogspot.ru/2015/11/7.html

    ОтветитьУдалить
  100. И я с вами))) Надеюсь, успеваю) Уже придумала, что отправить)

    ОтветитьУдалить
  101. девочки, а когда мы получим данные. так и не знаю, то ли я успела, то ли нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запись закрыли 22.10. Пост за это число имеется. Я, к сожалению, не успела(

      Удалить
  102. Девочки, я предлагаю не отменять обмен!.. Хоть теперь у нас нет организатора, но ей очень хотелось его провести... Сделаем его в память Тани!..

    ОтветитьУдалить
  103. Естественно! Получили адреса - отправляем! Таня была бы только за это!

    ОтветитьУдалить
  104. Да, согласна! Сегодня уже отправила, мой подарок в пути, позже в этом посте укажу ссылку на мой пост про подарки. Все как планировала Таня...

    ОтветитьУдалить
  105. И я отправила!!! Пост http://sveta-and.blogspot.ru/2015/11/7.html

    ОтветитьУдалить
  106. Девочки, и мы отправили..... Это был один из последних её проектов...Танюшка, мы всё сделаем...http://studio-peony.blogspot.ru/2015/11/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  107. И я в процессе, как закончу-отправлю и выложу ссылку

    ОтветитьУдалить
  108. Я отправила, ссылка на мой пост http://ladasha-nata.blogspot.ru/2015/11/7.html

    ОтветитьУдалить
  109. Я подготавливаю. Отправлю через недельку. Ссылку на пост выложу.

    ОтветитьУдалить
  110. Мой пост http://flowersfyou.blogspot.ru/2015/11/7.html На неделе отправлю.

    ОтветитьУдалить
  111. Девочки,Вика просила не браться за завершение Таниных проектов.Давайте подождём и ,может быть, мама сможет закончить этот обмен.

    ОтветитьУдалить
  112. Fleer16 ноября 2015 г., 15:23

    Настя и дорогие девочки, я понимаю, что вы действуете из лучших побуждений, но очень попрошу вас закрыть данный Танин проект. ВСЕ Танины проекты, ВСЕ, доведет до конца ее мама и муж, поэтому просто немного подождите. Все будет, но капельку позже. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  113. Девочки так что делать? Отправлять или ждать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется-отправлять-ведь по условию было что до 15 числа еще должны отправить.Адреса все получили -все идет как и должно было.Только отчетики все потом...

      Удалить
  114. Светлана, 15 ноября было первоначальной датой. Но так как рассылка адресов сместилась на неделю, то в письме с адресом Таня указала уже 23 ноября. Во всяком случае, у меня так написано.

    ОтветитьУдалить
  115. Да, у меня тоже 23 ноября! Значит и я отправляю, все уже готово

    ОтветитьУдалить
  116. и я отправила сегодня. мысленно попрощалась еще раз. пусть у одного человечка новый год наступит поскорее! спасибо, Танюш за все, что было и что еще будет! http://hhllnn.blogspot.ru/2015/11/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  117. отправила http://scraplavkachudes.blogspot.ru/2015/11/7.html

    ОтветитьУдалить
  118. Отправила http://lankasvetv.blogspot.ru/2015/11/7.html

    ОтветитьУдалить
  119. Я смогу только на след. неделе...
    Но за месяц я думаю точно дойдёт!!!

    ОтветитьУдалить
  120. Отправила http://blog-lisenka.blogspot.com/2015/11/7.html

    ОтветитьУдалить
  121. Я счастливая обладательница подарков! Светик, спасибо большое! Они такие волшебные, красные упаковочки с шишками! Я еще не открывала, решила, как только елку поставим, так и открою!
    И спасибо Тане, это чудесный новогодний проект, я рада, что я в него попала! Спасибо, за мгновения волшебства!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу