пятница, 2 октября 2015 г.

С Днем Рождения, блог!


Ну вот. Пятерочка. Моему блогу целых пять лет! 
Пять лет моему бложику, моему детищу, моему "Вдохновению". Знаете, я вот раньше думала, ну что это у меня блог так называется  неоригинально. Вдохновение..Таких блогов много. А потом подумала - Это МОЕ! вдохновение. И неважно ни название, ни дизайн, ни прочая мишура. Главное, что внутри и как ты это "внутри" даришь своим читателям.
Я считала и продолжаю считать, что блог - место, где нужно не просто картинки показывать. Где полезно поделиться мыслями, переживаниями..Это мне очень помогает. Я не могу вести блог как инстаграм, сюда мне хочется бежать с текстами, мотивацией и вообще, сюда хочется возвращаться :)






Много что меняется с каждым годом. Вас все больше, я все старше, творчество мое, надеюсь, лучше :))) или по крайней мере, просто вас радует. Мне и этого будет хватать.
Сейчас понимаю, что блог я люблю больше всего. Больше всех соц.сетей и прочего-прочего. Это душевное место. И таким оно, надеюсь, и останется.

Решила немного в статистику заглянуть.
Вот что изменилось за годик..

История просмотров страницы за все время - 2 574 961, что на миллион (цифры вообще какие-то, в голове моей не укладываются) больше, чем в прошлом году - 1 524 321

Самым просматриваемым постом за все время считается:
Старт СП "La Femme" - 10 068 просмотров

В прошлом году с 9000 тысячью лидировал СП "Я люблю многослойно". Раз СП любите, буду проводить еще, мне вот только в радость. Сейчас думаю над новогодним и не могу определиться что это будет - идей много :)))

Ну и, конечно, читатели мои дорогие
В прошлом году вас было более 3800 человек
А в этом уже почти 4800! То есть тысяча новых лиц за этот годик. Спасибо, что со мной и спасибо, что читаете!
За пять лет я нашла и себя, и знаете, продолжаю искать! Ищу что нового можно придумать в нашей сфере, как это воплотить. Скрап - не просто бумажки, блог - не просто картинки- это все на самом деле потрясающий шанс реализовать очень интересные проекты и идеи.

Могу сказать, что за пять лет много чего изменилось в моей жизни благодаря творчеству. Надеюсь, скоро я смогу поделиться не только своей историей - ее вы могли наблюдать у меня в блоге, но и историями других мастериц :)
Скоро у нас старт "Дебют года" - еще одно мое детище. Скоро новогодние СП, новогодние курсы, новые работы и много чего еще, и я могу точно сказать - это настолько дает мне сил, воодушевляет и заставляет идти вперед, что трудно найти мотивацию сильнее, чем ваше внимание и тепло, которым вы делитесь со мной здесь, в соц. сетях или даже вживую.

Спасибо вам еще раз. А теперь пора разыграть конфетку!

Точнее целых три!
Первая, а именно целая гора примовских новогодних вкусняшек полетит
к


Жду адрес на почту, чтобы все отправить :)))

Перейдем к розыгрышу второй конфетки?
Курс "Остролист-2", который выйдет в ноябре бесплатно отправится к..



Лика, ура, орешек и тебе достался)))
Ну а приз-сюрприз прилетит к..







Вот такие итоги конфеток.
Всем желаю уютных выходных и отличной погоды, а сама продолжаю бороться с затянувшейся простудой и призываю солнышко в Питер на ближайшие два дня, чтобы немного показать нос наружу и погулять в любимом парке.
Обнимаю, пока-пока!

63 комментария:

  1. Таня, пусть блог и Ваше Вдохновение бьет рекорды и взлетает с каждым годом! Успехов, творческих побед и здоровья!!!

    P.S. Поздравляю победительниц:) Таня всегда делает невероятные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с такой чудесной датой, а девочек - с подарочками __)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с 5-типа летним юбилеем. По-моему название блога тебе очень даже подходит. Ведь в этом вся ты. Ты само вдохновение. Скольких девочек ты вдохновила на жизнь в скраповом мире - в мире красоты, нереальных творческих успехов и шедевров. Жить скрапом, дышать им. У тебя столько много учениц, в том числе и я. Мы тебя ооочень любим. Так держать! (Минимум до 70 лет)

    ОтветитьУдалить
  4. P.s. Поздравляю девочек победителей.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с пятилеткой! Маленький прямо юбилейчик) Вдохновляй нас и дальше!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня,поздравляю с пятилетием твоего бложика!
    Всегда с большим удовольствием захожу в гости в твой красивый и уютный и домик!
    Желаю дальнейшего процветания,вдохновения и творческих успехов!
    Продолжай радовать нас своим талантом и неиссякаемыми идеями!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, мои поздравления с отличным юбилейчиком!
    Спасибо за красоту и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, поздравляю с днюхой твоего вдохновляющего бложика))) Название ты выбрала в самую точку!
    Спасибо что даришь нам столько прекрасных эмоций и вдохновения)))
    И поздравляю девочек с такими чудесными подарками)))

    ОтветитьУдалить
  9. И мои поздравления! Ура-ура-ура. Таня, и для меня ты действительно вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, с годовасием блога! Пусть твое Вдохновение продолжает вдохновлять миллионы!
    Поздравляю девочек с конфетками!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, поздравляю! Ты действительно вдохновляешь! В твоем блоге очень иниересно! Всего самого хорошего тебе!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, поздравляю!!! С Тебя начиналось мое увлечение скрапом, с твоих потрясающих работ и теплых позитивных слов!! Ты даришь Вдохновение! Спасибо!!!
    Поздравляю победительниц, особенно рада за Лику! Поздравляю!!!!))

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, хочу поздравить с юбилеем твоего блога не только тебя, но и всех его постоянных читателей. Он дарит нам столько вдохновения! Это мой любимый блог вообще, а не только среди скраповых. Люблю тебя, твоё творчество, твой блог!

    А девочек хочу поздравить с такими крутыми конфетками!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с пятёрочкой!!! Вдохновляйте и дальше нас! Девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Так держать!!! Поздравляю от всего сердца!!! неиссякаемого творческого процветания Танечка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с Днём Рождения твой невероятный, потрясающий и вдохновляющий БЛОГ!!! Да прибудет с тобой вдохновение, которое ты, Танечка нам всем даришь! Процветания тебе и много новых идей))

    ОтветитьУдалить
  17. О, май гат!!!!!... Я прыгаю, сына рядом скачет, глядя на меня и выкрикивает "ура", кошка в страхе под диван смоталась, муж от счастья чуть не плачет!..))))))) Вся семья шлёт тебе привет, поздравления и благодарности!! Процветания твоему бложику и 100500 новых читателей и почитателей твоего искусства!! Потому что твои рукодельности - это искусство!)))
    Девочки, Юля и Ликуля, дорогая моя, посылаю объятия из поздравлений!!))))

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, дорогая! Желаю тебе здоровья и сил на все! Ты очень талантлива! Никогда ни на кого не оглядывайся и иди вперед - к своим мечтам и желаниям, и не только скраповым!
    PS Я тоже считаю блог самым душевным домиком!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с юбилеем! Спасибо, что отдаешь нам душу! Ты нужна многим и многим!

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, с 5-летием!!! Желаю дальнейшего процветания твоего Вдохновения, т.к. ты заряжаешь и заражаешь всех нас позитивом и вдохновением, конечно же)))
    Мои поздравления девочкам с конфетками!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ура! Таня, поздравляю тебя с Днем рождения блога! Спасибо за Вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  22. Танюша! От души поздравляю с пятилетием! У твоего блога не зря такое название! Он является источником вдохновения не только для тебя, но и для очень многих твоих читателей! Я редко пишу комментарии,но твой блог у меня постоянно в ТОПе и первым делом я захожу к тебе - почитать, посмотреть, поучиться! Огромное спасибо тебе за мой первый СП "Я люблю многослойно". И огромное спасибо за личное знакомство! Я повторюсь, мне очень не хватает наших скрап-посиделок. Желаю тебе скорейшего выздоровления, несмотря на нашу погоду! Твоему , и уже нашему, Вдохновению желаю творческого подъема, покорения новых скраповых вершин и долголетия!

    ОтветитьУдалить
  23. С Юбилеем!) Ведь как у ребёнка - 5 лет первая полукруглая дата!)))) Такое чудо!)
    За это время не только ты мега выросла, но и мы с тобой рядышком подросли)))
    Желаю тебе закалить свой иммунитет (с дочкой буду этим заниматься), потому что без крепкого здоровья никуда!)
    Желаю, чтобы солнышко каждый день хотя бы по часу светило в окошко твоей квартиры (и пусть везде Питер в тумане, а у тебя лучики солнышка в мастерской))))
    Желаю тебе и дальше вдохновлять и заряжать нас, а мы эти заряды будем раздаривать дальше))))

    Спасибо за подарочек (ещё и сурприз)))))) Как раз через несколько дней у меня ДР)))) Вот радость и привалила после двухнедельного больничного с доченькой))))

    Выздоравливай и УЛЫБАЙСЯ!))))) мы рядом)

    ОтветитьУдалить
  24. Танюша, поздравляю с маленьким юбилеем!!! Все что ты делаешь очень нужно и важно! Ты не только вдохновитель для меня, но и психолог. Почитаешь, посмотришь и настроение улучшается. Ты супер человечек ( мне иногда даже кажется, что ты инопланетяшка))) как все тебе в голову приходит??? да еще и успеваешь все это сделать!!! Ты умничка! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!)

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, поздравляю с таким ярким и радостным событием! Процветания и пополнения твоему блогу, а тебе - бесконечного вдохновения и здоровья, чтоб твои простуды обходили тебя стороной и не возвращались)) Я всей душой люблю твое творчество, которое вдохновляет, стимулирует развиваться и просто дарит необыкновенное удовольствие! С огромнейшим интересом читаю твой блог и считаю его одним из самых-самых лучших во всем интернет-пространстве!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю бложик с датой, Таню с серьезными цифрами, а девочек с вкусняшками!
    Как и все твои ПЧ, желаю скорейшего выздоровления, чтобы твое вдохновение заряжало позитивом нас!
    Очень жду информации про Остролист и список материалов.
    Пы.Сы. С ножом в парке гулять опасно - не так поймут ;)

    ОтветитьУдалить
  27. какой приятный пост! спасибо за творчество и единение нас! бложик с Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  28. Танечка, с юбилеем! Спасибо-спасибо-спасибо за слова, за фото, за вдохновение, которое излучает каждый миллиметр "Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  29. Танюша, поздравляю тебя с 5-летием твоего дитёшика!) Никак иначе я блог не ассоциирую - мы столько всегда в него вкладываем;-) Ты всё правильно написала! Блог - это дом, место, где каждому рады, где нет на бегу-на лету, где уровень совершенно другой - реальный) Ни одна соцсеть не заменит его!;-)
    Желаю тебе дальнейших успехов, в бложику и дальше расти! И радовать тебя и всех нас!;-)
    Спасибо тебе, дорогая!!!! Обнимаю крепко!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин....рано кМопочку нажала)) А я, редиска, зажала свое 5-летие, придется в этом году делать 6-летний юбилей;-)))))

      Удалить
    2. ой))) Забыла девчат поздравить!!! Как же приятно видеть знакомые и любимые ники среди счастливчиков!)))))
      А я твой "Остролист" в этом году буду реализовывать в полной мере!;-) Уже начала даже;-))

      Удалить
  30. Танечка, поздравляю! твой блог и твои работы - это просто какое то чудо ))) многослойное и вдохновляющее! с днем рождения и новых мегатворческих постов! выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю! !! Спасибо за твое Вдохновение! !!!

    ОтветитьУдалить
  32. Танюш, поздравляю с юбилеем! Пусть вдохновение окружает тебя повсюду!

    ОтветитьУдалить
  33. Танечка, поздравляю! Дальше больше, дальше лучше!!!
    Девочек поздравляю с победой! Подарочки просто чума!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю!!!
    Вдохновения, удачи и успехов!
    Всего самого наилучшего!!!:))

    ОтветитьУдалить
  35. С юбилеем! 5 лет, солидный возраст для блога. Уже сосем бооольшой и самодостаточный=))) Всего тебе доброго, светлого и лучезарного! Оставайся всегда такой же жизнерадостной. Ты наша муза вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  36. Таня, поздравляю! Желаю и дальше процветания блогу, "живых" ПЧ!))) Он не зря носит такое название - ВДОХНОВЕНИЕ!!! Ты - наша Муза!))))))

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки, искренние поздравления с чудесными подарками!!! Вы настоящие счастливицы :).
    Enjoy your Prizes :)))))))!

    ОтветитьУдалить
  38. Таня, поздравляю с пятилетием вас с блогом ))
    Поддержу, ты вдохновляешь)) успехов тебе, пусть твоё вдохновение неиссякает и помогает тебе расти !
    Победительниц поздравляю, классные подарки! Приз-сюрприз особенно))

    ОтветитьУдалить
  39. Танечка, прими и мои поздравления! Читаю тебя всегда с удовольствием. И скучаю, если ты на несколько дней пропадаешь. Береги себя! Радости тебе и неиссякаемого ВДОХНОВЕНИЯ!

    ОтветитьУдалить
  40. С Праздником !!!
    Всего самого лучшего и самого большого-пребольшого счастья :)))
    Девочек поздравляю с удачей !

    ОтветитьУдалить
  41. Танюша! Поздравляю тебя и твой бложик с годовасием! 5 лет это почти юбилей! желаю тебе не останавливаться на достигнутом и всегда идти вперед! И спасибо тебе, что делишься с нами своим творчеством и опытом, и вообще всегда приятно тебя почитать!

    ОтветитьУдалить
  42. Таня, с юбилеем! :) Спасибо за то, что делишься такой красотой и своим вдохновением. Каждый раз, когда заходишь к тебе в гости, всегда немножко сказочно, волшебно и очень краааааасииииво :) Спасибо и удачи тебе во всем!

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю с первым юбилеем!!! Вдохновения еще больше, уровня развития еще выше, а по сторонам и в душе любви, тепла и продолжения исполнения мечт!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Да, сама в августе отметила точно такой же юбилей блогодомика, поэтому понимаю... От всей души поздравляю и желаю еще больше вдохновения и радости от общения с ПЧелками!

    ОтветитьУдалить
  45. Таня, мои поздравления! Желаю успехов и процветания бложику!
    И поздравляю девочек!)

    ОтветитьУдалить
  46. Аааааааа! У меня бал в ноябре???
    Ура! Какое счастья,я так мечтала о втором,именно втором орешке...ведь так,как умеет учить Таня?мотивировать,стимулировать,вдохновлять,наставлять,направлять.....юморить и чудить....это только у нее на курсах!
    Спасибо! Спасибо! Огромное!
    Спасибо всем,кто отозвался в мой адрес и поздравил с орехом!
    Благодарю Танюшу за этот виток и визг в квартире....приток новых сил и надежд!
    Поздравляю всех девочек с подарками! Эмилия,как за тебя рада! Искренне рада! Теперь с Пирожком будете творить тихими осенними вечерами из Примовских материалов шедевры!!!!!!!
    С пятилетем бложик,который нас так весело собирает в хоровод и мы кружим,жужжим,щебечем,творим....и не зря он зовется "Вдохновение"- 5000 пчелок не зря! Все берут энергию и частичку тепла,несут в мир и все вместе создаем один красивый и особенный цветок под названием ТВОРЧЕСТВО! И все благодаря его хозяйке-Танюше!
    Таня! Спасибо!!!!!
    Ну все,побежала...у меня это...мыши,тыковки..и ящерки!

    ОтветитьУдалить
  47. Таня, поздравляю с юбилеем!) А девочек с конфетками!))

    ОтветитьУдалить
  48. Таня, присоединяюсь к таким теплым и эмоциональным поздравлениям! Пусть твой бложик радует и вдохновляет своими идеями, новыми СП и теплыми словами.
    А девчонок поздравляю с такими вкусными конфетками)))

    ОтветитьУдалить
  49. Татьяна, какая замечательная цифра. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Танюшечка, поздравляю!! Светлый человечек и искрящийся добром бложик!!!
    Пусть у домика и гостеприимной хозяюшки все будет на высший балл!!

    ОтветитьУдалить
  51. Поздравляю с датой! Очень люблю твой бложик!
    А конфетки я пропустила, эх.. Последнее время не успеваю даже блоги смотреть.Скрап вообще убрала по коробкам. Всё вспоминаю твой мотивационный пост. И маленькими шажками двигаюсь к переменам)

    ОтветитьУдалить
  52. Танюша, дата большая, много чего изменилось за это время, но впереди еще больше :) От всей души поздравляю с юбилеем!

    ОтветитьУдалить
  53. Ой, забыла ))) Девочек поздравляю с выигрышем! Конфетки чудесные! :)

    ОтветитьУдалить
  54. Танюша хоть и с опоздание но я поздравляю тебя и твой блог с такой статистикой!!!! Ты очень добрый и талантливый человечек, креативная и прекрасная девушка, твой блог для многих сильный мотиватор !!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Танюша, поздравляю от всей души!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Танюша! Бложик "Вдохновение"! С днем РОЖДЕНИЯ ВАС! И дата прекрасная и такое НАСТОЯЩЕЕ Вдохновение у тебя, Танюша! с другими "Вдохновениями" не сравнишь, не перепутаешь! Дай Бог здоровья и удовлетворения от твоей настоящей стОящей работы!
    П.с. а еще, день рождения Вашего блога совпадает оказывается с моим Днем Рождения)) поэтому кажется я чуть чуть с Вами и касаюсь Вашего Вдохновения и буду творить вместе с Вами)

    ОтветитьУдалить
  57. Таня, как же так, как же! Как нам всем будет тебя не хватать! Ты-такое сердце.

    ОтветитьУдалить

  58. تمثل المكيفات دور هام في حياتنا في اشهر الصيف
    بغض النظر عن أنها يمكن أن تخلصك من الحرارة، لكن يؤكد كثير من الباحثين أن مكيفات الهواء غير صحية، حيث إن لها العديد من الآثار السلبية على صحتك إذا لم يتم تنظيفها بانتظام.
    تعمل عملية تنظيف المكيفات علي التخلص التام من الاوساخ و الاتربة التى تكون عالقة بالتكييف و التى تسبب العديد من امراض الحساسية، زيادة قوة دفع الهواء الخارج من المكيف، حماية التكييف من الاعطال المحتملة و المتكررة
    كما تساعد على خروج الهواء النقي
    شركة سما كلين تقدم خدمات تنظيف المكيفات بالادوات الخاصة للمكيف مع ارخص الاسعار وعمالة مدربة ومتخصصون في هذا المجال
    تكييف الهواء هو جهاز يثبت في الغرف أو السيارات ونحوها، وتديره القوة الكهربية، لتقوم بخفض الحرارة فتبرد الجو في فصل الصيف أو يتم رفعها في فصل الشتاء حتى تقوم بتدفئة الجو، ويوجد العديد من أنواع أجهزة التكييف فمنها ما هو مناسب للمنازل ومنها ما يناسب الشركات والمصانع وحتى المراكز التجارية والمعروف عن أجهزة التكييف هو حاجتها للتنظيف باستمرار وبطريقة معينة حتى لا تتسبب الأتربة في تلفها.

    شركة تنظيف مكيفات في دبي
    الحشرات من أكثر المخلوقات المزعجة التي يمكن أن تجدها في منزلك ، فهذه الحشرات يمكن أن تسبب العديد من الأمراض المختلفة.
    بالإضافة إلى ذلك ، يصعب قتل الكائنات الحية ، لذلك يستخدم بعض الأشخاص المبيدات الحشرية دون التفكير في استخدامها بطريقة آمنة.
    بسبب الاستخدام الخاطئ لهذه المبيدات فإنها قد تسبب العديد من الأمراض.
    تستطيع شركة مكافحة الآفات بالرياض القضاء على أي نوع من الحشرات بكل بساطة.
    تعتمد على العديد من التقنيات الحديثة في القضاء عليها نهائياً بالطرق الآمنة باستخدام المبيدات.

    شركة مكافحة حشرات دبي

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу