пятница, 23 октября 2015 г.

Требуются эльфы-помощники для Новогоднего переполоха. СТОП! Эльфы найдены!

Девчата, привет :)
Помните, я вам обещала, что в этом году совместник по открыткам "Новогодний переполох" будет по-настоящему волшебным и необычным? Ну то есть таким, каких еще точно не было? Долго обдумывая идеи, я все-таки созрела провести его так, как мне мечтается. Просто хочется чудес, сюрпризов и немножко какого-то волшебства, что ли..




Новогодний переполох (совместный проект по новогодним открыткам) будет состоять из двух видов участия и вот для осуществления одного из этих видов мне нужны эльфы помощники..Я правда-правда, без вас не справлюсь и это правда-правда очень большая помощь в виде совсем небольшой задачки. 


Итак, почти все эльфы найдены, идет активная беседа :)))) 
Некоторые города мы заменим, что-то дополним :) Всем отвечу в ближайше время. )


Вот список городов, откуда я ищу помощниц со списками дат.
Питер редко в списках, потому что в Питере буду в основном делать я :)))

21.11
Москва (три человека), Екатеринбург (1), Ростов (1), Краснодар (1), Нижний Новгород (1), Омск (1)

28.11
 Москва (два человека), Уфа (1), Киев (1), Одесса (1), Новосибирск (1), Екатеринбург (1), Минск (1), Пермь (1)

5.12
 Москва (два человека), Челябинск (1), Краснодар (1), Красноярск (1), Воронеж (1), Иркутск (1), Запорожье (1). Санкт-Петербург (1)

12.12
Москва (два человека), Алматы (1), Белгород (1), Тюмень (1), Самара (1), Оренбург (1), Томск (1), Казань (1)

19.12
 Москва (2), Санкт-Петербург (1), Ростов (1), Симферополь (1), Хабаровск (1), Новороссийск (1), Волгоград (1), Рязань (1), Иваново (1)

Чьи города не перечислила, не переживайте, вам тоже будет возможность поучаствовать только в другом виде, всем хватит и подарков и волшебства :)))

Что нужно будет сделать - сказать здесь не могу :))))))))))только на ушко.
Кого ищу - ответственных эльфов!!

Могу только намекнуть. Все эти даты- субботы, то есть я расчитыаю на то, что вы сможете оказаться в центре вашего города, чтобы выполнить маленькую миссию :)))Очень маленькую, просто крошечную по времени. Суть именно в том, что вы находитесь в своем родном городе и сможете в этот день оказаться в его центре или в ключевом месте, которое все в вашем городе знают :) То есть, вы довольно свободно перемещаетесь на выходных и точно-преточно сможете это сделать. Я бы и сама сделала, но не могу в один день исколесить несколько стран :)))
От этого зависит вся суть СП, очень многое, поэтому большая просьба, только если вы правда-правда, сможете в один из этих дней выбраться и выполнить мою просьбочку.
П.С. там придется распечатать кое-что, так что у вас сдолжна быть возможность распечатать маааленькую картинку :)

От одного города может быть и один человек, и несколько. Если есть желание помочь несколько недель подряд - круто!!

Ваш бонус - вы попадаете в розыгрыш суперприза (какого пока не скажу, но приз классный и желанный многими) автоматически. Всего будет ограниченное количество участников в розыгрыше суперприза, поэтому шансы велики :)
Отдельно среди всех помощников будет разыгран подарок от спонсора- это обязательно :)

Ради чуда, есть желающие? Я уже ночами не сплю, планирую как сделать так, чтоб во всех городах все сработало :) Девчонки, кто сможет, только точно.
ВАЖНО - о вашей миссии никому из скрап-подружек рассказать будет нельзя. То есть о том, что вы эльф знаю только я и вы:)) и остальные эльфы
Т-ссс:)))) Это условие при котором вы остается в розыгрыше всех призов)

Пишите Вконтакт, после маленького обсуждения я добавлю вас в закрытую группу эльфов (проверьте в настройках ВК возможность вас добавлять в группы, у многих запрещено).
Мой контакт http://vk.com/tatianafleur
Запись не на почту, запись в ВК, там будем все обсуждать!

Ну что, есть такие?))) Самые ответственные эльфы




71 комментарий:

  1. Круто...жаль Киев, а не Харьков((

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! А Донецк?((((( нам так нужно сейчас хоть чуточку волшебства)

    ОтветитьУдалить
  3. так интрегующе, я бы с удовольствием поучавствовала, но Полтава (Украина) не указана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока пробный вариант из городов, которые указаны :)) Для остальных тже будет масса заданий:)))необычных)))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы тоже с огромным удовольствием поучаствовала!!!
    Но я не из Челябинска, а из Челябинской области...

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, волшебница. Жаль, что сейчас не в родной Перми. Но точно знаю там есть ответственные эльфы. Сколько сюрпризов к НГ.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, Вконтакте, кстати, нет доступа к отправке тебе сообщений.

    ОтветитьУдалить
  9. Эх жаль, что я не в самом Екатеринбурге, а рядом. Будем ждать чуда и для пригородов) ❄❄❄❄

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово, необычное что-то будет!!!

    ОтветитьУдалить
  13. И я бы с удовольствием помогла! Но я в Риге :)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня с удовольствием помогу в Киеве, только у меня в контакте нет аккаунта, если можно, напишу с аккаунта сына. К нему доступ только у меня, так как регистрировали только для игры. Сыну 6 лет, если что. Из него тоже неплохой ельф получится

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Таня,а когда будет известно, кто попал в проект? Я не уверена,что попала. Если попала,то могла бы стать Пермским эльфом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всем в личку отвечаю по возможности, сейчас очередь, стараюсь быстро!

      Удалить
  18. Жаль я в Королеве, а не в Москве живу )))

    ОтветитьУдалить
  19. Танюш, я вот постоянно смотрю на тебя, читаю и так жаль что нет такой заводилы у нас в Украине, чтобы организовать всех могла)) Или может я просто ее не знаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо что-то с этим решать! Я тоже из Украины))

      Удалить
    2. Девчата, города будем расширять, в списке уже есть Киев, Одесса, Запорожье
      Буду добавлять Харьков! Я вообще гражданин мира - в списки внесла и Беларусь, и Казахстан, надо будет подключим еще страны- были бы желающие! У меня сейчас в переписке целая Лапландия. СТОЛЬКО желающих, просто обалдеть!!!!

      Удалить
  20. Я из Кургана с радостью бы поучаствовала если бы город можно было внести в списки!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Так хотелось увидеть свою Кострому в списке. Что ж, буду ждать волшебства здесь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишу Кострому в резерв, не все города еще откликнулись, будем расширяться!

      Удалить
  22. Ярославля тоже нет((( А так интересно было бы поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  23. Круууто! Эх)) Жаль участвуют только большие города) Наш Приморск (Украина) - как деревня(((

    ОтветитьУдалить
  24. Как интересно))) было б здорово, чтоб в Беларуси побольше городов участвовало)) например Борисов (это около Минска)

    ОтветитьУдалить
  25. Так, так) и я жду очень) пора бы и Минск подключать) волшебство по всему миру)))

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Жаль, что Кемерово нет в списке((
    Буду снетерпением ждать, когда тайное станет явным))

    ОтветитьУдалить
  28. Самара, можно поучаствовать эльфом!

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. Танюш, добрый день, эльф из Омска ещё Вам нужен? "СТОП" я вижу, но "Омск" не зачёркнут)

    ОтветитьУдалить
  31. Калуги как всегда нет((( печаль-тоска..... А у нас миленький городок кстати;)

    ОтветитьУдалить
  32. Тань, из Беларуси только Минск указан... а Брест не рассматриваешь?

    ОтветитьУдалить
  33. Ух ты! Опять все интересное пропустила! Таня! Если еще нужен эльф в Москве, то по субботам я всегда в центре (вроде не зачеркнуто :) )

    ОтветитьУдалить
  34. Ну как я могла пропустить??? Если, что, то Екатеринбург, хоть все субботы, и не субботы тоже)))))
    PS Стоп вижу - но город не зачеркнут.

    ОтветитьУдалить
  35. А дальнее зарубежье может принять участие? 😊

    ОтветитьУдалить
  36. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  37. Что ж такое, я нигде не успеваю...

    ОтветитьУдалить
  38. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  39. Брянск на связи, если что всегда рады!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Добрый день. 28.11 и 05.12 могу и очень хочу поучаствовать! Я в Подмосковье, но до Москвы доехать быстро)

    ОтветитьУдалить
  41. Таня, здравствуй! А с Дальнего Востока эльфы не требуются?

    ОтветитьУдалить
  42. Таня, смотрю в Москве много дат не зачеркнуто.. еще нужны эльфы? :)

    ОтветитьУдалить
  43. А из Архангельска??? ))))) если что, пишите, зовите... наш город хоть и небольшой, но всё-таки областной центр и наша область больше Франции, если что))))))

    ОтветитьУдалить
  44. Таня, я из Алматы, хотелось бы поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  45. Да да. А почему из Беларуси только Минск. Я думаю и Гомель не откажется)

    ОтветитьУдалить
  46. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу