среда, 28 октября 2015 г.

Голосование по курсу Альбомоделанье + Результаты голосования по Многослойности

Привет :)
У вас есть ощущение, что год идет к концу? Есть ощущение, что скоро какие-то будут итоги..?
У меня почему-то да. Ест вещи, которые я осознала, как-будто и знала давно, но осознала только сейчас. Могу сказать так, за этот год моя жизнь очень изменилась. Хотя очень - это мало сказано. Переоценка многих вещей, какие-то новые приоритеты, новые цели. И это хорошо, это здорово! Сейчас я вижу и как меняется творчество, не только мое, скрап в целом, как он становится еще многограннее и интереснее, за этим всегда любопытно наблюдать :)

В новом году я, надеюсь, все будет немного по-новому. Большие перемены ждут и мою работу, в целом, а так же конкретно некоторые курсы, так я буду переписывать Многослойность под новый формат (все же мои открытки за три года здорово изменились). Альбомоделанье-1 уже станет совершенно новым и окрепшим курсом. 

Голосование - одна из традиций курсов, которую я не хочу упускать и хочу продолжать. Заранее извиняюсь у девочек за то, что голосования не проходят быстро, что приходится ждать, но и я в свою очередь даю доступ на дольше, чем обещано, чтобы все могли всё успеть :)

Хочу поблагодарить всех, кто пишет приятные слова благодарности, потому что вы меня очень поддерживаете. Поскорее хочется провести онлайн-посиделки, чтобы познакомиться с многими. Мне кажется, я так изменилась (не внешне, конечно), что знакомство будет даже со старыми друзьями как впервые. Почему-то такие ощущения.


Встречайте моих девочек. Вы у меня the best!
И я очень ценю вашу поддержку и то, сколько красоты вы подарили мне на курсе.
Голосование будет еще по старой версии Альбомоделанья, но надеюсь и новый курс соберет столько же отзывов, я постаралась сделать его информативнее и более подробным для новичков. 

Правила голосования те же
Только три (1,4,5,10 не засчитываются) номерочка в комментариях. Отмечайте тех, кто понравился больше всего. А я выбрать не могу, и не хочу, для меня  все молодцы и все особенные. Спасибо читателям, что из года в год помогают мне сбежать с места голосования и сказать "Я в домике" :) Начинаем!

№1

Вот и закончен наш курс, кто-то уже все сделал, кто-то еще доделывает и имеет возможность продлить удовольствие))))) Так здорово, что я теперь могу сказать: я сделала эти 5 альбомов!))) И грустно, ведь у нас тут собралась теплая и дружеская компания единомышленниц, все так друг друга поддерживают, пишут комментарии, помогают советами... Надеюсь, мы не потеряемся с девочками, будем ходить друг к другу в гости в наши благородим (а может кто-то и в реале встретится) и ничего бы этого не было, если бы не один замечательный, талантливейший человек...
Ну конечно, речь идет о Танюше Дудкиной, которая придумала этот курс, так все понятно показала и рассказала, что даже у новичков и самых сомневающихся все-все получилось! Спасибо тебе, дорогая наша Таня, за твои понятные объяснения, за тут систему, которую ты с любовью и терпением вкладывала в наши головы, за советы и поддержку, за твои душевнейшие комментарии, которые окрыляли и заставляли делать еще больше, хотя больше, казалось, уже невозможно!!!! Курс просто фантастический, насыщенный и понятный, интересный и заставляющий выкладываясь на все сто!!!!! Спасибо тебе, спасибо миллион раз!!! Уже хочу на "Альбомоделание-2", на "Миники" и "МиксдМедиа"... Везде хочуууууу!!!! Потому что уверена, что твои курсы помогут научат, заставят измениться и творчески вырасти, да еще и наполнят весь этот процесс радостью созидания и прекрасным общением! Спасибо!!!!!





№2

Танюша, спасибо тебе за внимание, за поддержку, за то, что для каждого ты находишь слова окрыляющие и заряжающие оптимизмом, за советы, подсказки (язык не поворачивается назвать это критикой), за возможность учиться у тебя. Для меня это особенно важно, т.к. до твоих курсов я ни одной скрап.работы не сделала, это были мои самые первые "скрапости". Здорово, что на курсе можно попробовать несколько стилей. По-моему, для начинающих самое то, сразу можно понять, что твое, а к чему нет интереса. 
Курс подошел к концу и я не успела сделать все альбомы, но самое главное, что тот путь, который мог занять у меня, возможно, годы, я прошла за несколько месяцев. И на руках у меня не куча испорченного материала, а готовые альбомы, которые мне очень нравятся!!! Ура!!! Спасибо, Таня!!!







№3

Курс окончен... Честно говоря, даже как-то странно. Уже привыкла ждать новых уроков, потом быстро, лихорадочно читать их, перечитывать более вдумчиво и осмысленно. А потом творить... Шуршать бумажками, подбирать украшалочки и любоваться результатом))) С трепетом выкладывать своё создание в блог и с замиранием сердца ждать комментариев девочек и Тани. А как приятно потом их читать. Ух, у меня аж мурашки бегали по коже. И вот итог... Но он приятен. Теперь мне ХОЧЕТСЯ делать альбомы, я получаю от этого удовольствие, а то, что было раньше непонятным, стало таким ясным. 
Танечка, спасибо тебе большое за твоё умение учить и вдохновлять. И до новых курсов )))






№4

Девочки очень рада была новым знакомствам, очень рада что смогла сделать альбомы, Чувства от прошедшего курса смешанные, где-то хотелось большего, где-то не все задуманное получилось, но в общем и целом цель 5 альбомов достигнута на 90%. Главное у меня появились новые замечательные знакомства, я увидела мастеров на которых очень хочется равняться! Спасибо за знакомства, за понятную и доступную информацию. Всем Творческих успехов и постоянного. нескончаемого желания творить!






№5 

Поздравлю всех с завершением курса! Таня, большое тебе спасибо за уроки, поддержку, подсказки! Курс очень и очень классный, узнала много нового для себя, многому научилась! Ещё раз спасибо! Девочки, заходите в гости)))





№6

Это мои вторые курсы у Татьяны, сначала я благодаря этому мастеру научилась делать мини-альбомы, теперь вот научилась делать большие альбомы. Из пяти альбомов я успела сделать только три, но каждым из них я довольна, и прекрасно понимаю, что два других альбома я еще сделаю, не в рамках курсов, но чуть позже. Вот такая уверенность в своих силах появляется после прохождения этих курсов благодаря доступным, понятным урокам, благодаря мягким и деликатным замечаниям от Татьяны, и, наконец, благодаря поддержке девочек :)






№7

Таня, спасибо за знания и новый опыт! Девочки сокурсницы спасибо вам за теплую, дружескую атмосферу и поддержку! Сделаны 2 детских альбома, но информация законспектирована, материалы приготовлены, уверена, что закончу все запланированные альбомы в ближайшем будущем.





№8

Странное чувство когда курсы заканчиваются - с одной стороны очень жаль, потому что ты уже сдружилась со всеми, а с другой стороны радуешься что ты ЗАКОНЧИЛА КУРСЫ! За эти 5 альбомов я наверное пережила все эмоции, какие только можно пережить делая альбомы, потому что альбомы все настолько разные! Я никогда не делала малышковых альбомов, никогда не делала тревелов, но теперь я могу сказать смело - делала и могу повторить)))) Еще раньше я считала что для того, чтобы делать альбомы нужно кучу материалов, но в процессе курсов я на опыте поняла что ничего подобного! У меня так получилось что мужской альбом я делала абсолютно из разных коллекций и обрезков, причем для меня это стало полной неожиданностью))) Выкрутилась! Тогда-то я и поняла что если чего-то нет - то это не значит что надо бежать в магазин! И вот тогда-то и раскрывается все твое творчество!
Очень рада тому что решилась пойти на эти курсы, у Тани просто дар преподавать, честно могу сказать как человек, который в студенческие годы год отработал в школе учителем)))) Все уроки понятны, легко преподносит информацию. Спасибо тебе, Танечка! 
Надеюсь что с девочками мы будем и дальше общаться!






№9

Танечке спасибо за курсы! Узнала много интересного, о чем даже и не подозревала. Но учиться не бросаю, буду осваивать новые горизонты. Возможно, когда-нибудь возьму свою вершину. Пока у меня только пригорки! Но с Таниной помощью и ее драйвом, тягой к новому буду брать вершины потихоньку. После курсов я поняла, что сделать альбом можно бюджетно, без особых затрат, но он будет красивый и классный, если приложить немного фантазии, умения и желания. У меня ни на один альбом как оказалось не хватало бумаги, а ведь я их сделала и они получились! Танечка, твой Винни ФОРЕВА! Спасибо тебе за такую шикарную раскладку! Она везде выручает! 
Девочки, спасибо так же и вам, вы такие классные, такие позитивные и все на творческой волне! 






№10

Всем привет!
Скажу сразу, это не первые мои курсы у Тани, НО! Самые чумовые, это точно)))) Такой концентрат новой информации, позитива, творческой энергии!! И это бесценное чувство, когда выходит новый урок... Я читала их, затаив дыхание! Сначала наступал ступор, вот, у меня и бумага другая, и украшалки совсем не такие, и вообще наверное не получится. Но берешь и делаешь, и все получается!)))
На этих курсах многое для меня было впервые. К сожалению, из-за навалившихся семейных проблем мне удалось сделать только три альбома, еще один в процессе. Но я обязательно все доделаю, потому что моя самая большая любовь в скрапе - именно альбомы. Теперь я чувствую себя намного увереннее, я многому научилась и у меня появилась куча идей, куда полученные знания применить.
Таня, не устаю восхищаться твоими творческими талантами! Увидимся на альбомоделаньи-2 ;)





№11

Таня, учиться на твоих курсах одно удовольствие! Уверенность растет с каждым новым альбомом, ощущения и эмоции сменяют друг друга большим куроговоротом : от "я не могу и не умею" до "я - все могу, у меня хорошо получается". Таня, спасибо тебе за твои курсы, уроки и поддержку! я очень рада что попала к тебе на курсы, без них я бы до сих пор боялась что-то сделать!






№12

Это мои вторые курсы у Тани и конечно же не последние! Все безумно круто!!! Даже если ты не совсем новичок в скрапе, на курсах постоянно совершенствуешься и совершенствуешься! Много слов уже сказано, но еще раз повторюсь: Таня, спасибо огромное за эти замечательные курсы и за то, что ты вдохновляешь на новые свершения!!!





№13

Хочу от всей души поблагодарить Таню - нашу вдохновительницу, движущую силу и фантастическую выдумщицу за то, что оно вообще когда-то это затеяла! Я действительно поняла, что могу, что это совсем не страшно - делать альбомы. Что даже этот творческий процесс можно разложить на составляющие и тогда вообще все станет понятно и не боязно! Да, тут нужен опыт и практика, но ведь и надо же было с чего-то начать. И я начала и меня теперь уже не остановить! 
Спасибо, девочки! Как же было всегда приятно читать слова поддержки! Вы такие молодцы, Вы столько сделали красоты! Очень было приятно оказаться в Вашей компании!





№14

Сколько было уже сказано слов, сколько написано про курс Альбомоделание, что трудно уже что-либо добавить и не повториться.... 
Если кто из мастериц, начинающих или с опытом, еще сомневается, нужно ли идти на этот курс, я скажу - однозначно нужно. Курс универсален и одинаково полезен как для опытных мастеров так и для новичков. Новичкам он дает необходимые знания и уверенность для успешного старта, а опытные мастера возможно переосмыслят по новому свое творчество, откроют другой подход. 
Мне повезло, что я прошла этот курс в самом начале своего пути. Я была начинающим скрапером, очень сомневающимся в своих творческих возможностях, Таня мне подарила огромную уверенность в себе, веру в то, что все обязательно получится. Теперь у меня есть пять альбомов, четырьмя я довольна на все 100%, и, честно говоря, очень трудно выбрать всего два на голосование.
Танюша, спасибо тебе огромное за подаренную радость творчества, за вдохновение, за знания, которыми ты щедро делишься, за твое чувство юмора и оптимизм. Девочки-сокурсницы, спасибо вам за вашу поддержку, у нас собралась прекрасная, дружная команда единомышленниц, творить с вами было одно сплошное удовольствие и радость. Ура!! Всех с окончанием курса и до новых встреч!






№15

Здравствуйте девочки и Таня! Как я рада, что записалась на эти замечательные курсы, ведь сделать 5 альбомов - это здорово! Все они получились разные, я сделала один вывод: с фото делать интересное (хоть и дольше), альбом получается цельным и законченным, продуманным по всем моментам!
Самыми интересными для меня стали: мужской и тревел альбомы. Мужской, потому что в нем в фото запечатлена вся жизнь одного мужчины, достойного уважения. А тревел о Питере будет напоминать о замечательной поездке. Графику уже сделала, на днях покажу (если успею по срокам). Спасибо, Таня за такое масштабное вдохновение и четкие рекомендации. С девочками мы подружились, очень интересно следить за их творчеством.





№16

Танюша, спасибо тебе огромное за эти вторые в моей жизни твои курсы, за вдохновение которое ты даришь, за арт-терапию в твоем блоге, за твой позитив, благодаря которому вокруг тебя всегда душевная компания единомышленников в которой греешься душой как бы не было трудно!






А теперь к результатам голосования курса "Многослойность"
Спасибо огромное всем, кто отдал голоса и кто нашел время поделиться комментарием! Я считала голоса и до стопа и после стопа - это не повлияло на места :)


На первом месте у нас волшебница Юля Сидорова.
36 голосов
 Я очень хорошо помню эту ее открытку, когда я считаю, что у Юли щелкнуло в голове :))) Юля, очень и очень рада за тебя! С победой
 Как обычно в качестве бонуса 50% скидка на любой скрап-курс :) 


На втором месте 
34 голоса
Валь, ты все знаешь! Поздравляю, желаю тебе нескончаемых идей и вдохновения. Ты трудяжка и этот результат был просто мегазаслуженный!!
Валя, жду еще :) Скидка 30% на любой скрап-курс :)



И на третьем месте 

Даша, ты тоже все знаешь :))) Я рада видеть твои работы в новых стилях, рада тому, что ты нашла себя и свой стиль. У тебя есть такое хорошее качество, не просто упорство, а вот именно упооооррррррство! И это так круто! Если в твоих планах будет еще один мой курс - то скидка 25% тебя ждет :))


Спасибо всем еще раз за все-все-все!
Я для вас сейчас готовлю несколько видео обзоров, по просьбам трудящихся :) Очень хочется рассказать про свои фавориты и всякие полезности :) Так что скоро увидимся и услышимся, а как только я доведу до ума рабочий график, то сразу и на онлайн посиделки отправимся:) Все, убегаю смотреть заявки на Дебют Года и обрабатывать фото для мк :)

106 комментариев:

  1. 1, 8, 15
    Вообще очень тяжело кого-то выбрать, все работы оч крутые)

    ОтветитьУдалить
  2. 1, 12, 14! Чудесные работы у всех!

    ОтветитьУдалить
  3. 1. 5. 7. Все девочки молодцы. Как всегда очень тяжелый выбор.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки с Многослойности "Ноябрь 2014"! Я ВАС ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! ВЫ УМНИЦЫ!!! И Я ГОРЖУСЬ, ЧТО УЧИЛАСЬ С ВАМИ И У ВАС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Я была рада учиться вместе с тобой и со всеми остальными девочками-сокурсницами. Группа у нас была просто класс! До сих пор по всем вам и нашим "посиделкам" скучаю...

      Удалить
    2. Анечка, большое спасибо за поздравление!!! А группа у нас была действительно очень дружная и талантливая!

      Удалить
  5. 1. 12, 14, но работы у всех очень красивые и интересные

    ОтветитьУдалить
  6. 4,13,14
    все работы очень красивые, все девочки молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. 1,3,8 девчонки все такие умницы

    ОтветитьУдалить
  8. 1, 14, 15. Все работы очень красивые! Выбрать было сложно. Девочки все большие умницы!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем, кто за меня голосовал. Танюша, тебе спасибо за добрые слова! Я тебя люблю! Скоро на Миники к тебе - буквально на днях.

    Ох, а теперь самое трудное. Все работы у девчат классные! Выбирать ооочень трудно.
    Ээээх, выбрала бы как минимум человек... 10. Но три так три:
    8, 13, 16

    ОтветитьУдалить
  10. 1, 5, 15
    А еще я почему-то не вижу последней открытки(( Это только у меня так?

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. 1, 13 и 14! Очень красивые работы! Неверю, что скоро скоро сама попаду на курс и сотворю что-то подобное :)

    ОтветитьУдалить
  13. Все работы замечательные!!! Ну если уж выбирать, то 1, 7, 17

    ОтветитьУдалить
  14. Все работы замечательные, но если уж выбирать. то 1, 7, 14

    ОтветитьУдалить
  15. 3, 5, 14 - прям тоже захотелось на эти курсы!

    ОтветитьУдалить
  16. И все-таки какие же у всех разные вкусы =))) Мне больше всего понравились 7, 11, 14.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень сложно выбрать... Тем более я сейчас сама учусь на Альбомоделании-1... Пусть будут: 8,14,16

    ОтветитьУдалить
  18. 1, 8, 12 пошла гулять по блогам и вдохновляться)))
    Таня, а не было еще рассылки в Новогоднем обмене?

    ОтветитьУдалить
  19. 1,12,13 Девочки вы все такие молодцы. Всем творческих успехов и ВДОХНОВЕНИЯ!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  20. СТОП Голосование!!!

    СТОП Голосование!!!

    СТОП Голосование!!!

    СТОП Голосование!!!

    СТОП Голосование!!!

    СТОП Голосование!!!

    СТОП Голосование!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ох, я чего-то проворонила всё!! Начала тут выбирать работы:)) Если что, я голосую за 8, 12 и 1))))
    А вообще я хотела сказать СПАСИБО!!!! Таня, этой невероятной новостью о том, что я что-то выиграла меня девочки с нашего курса вчера порадовали!
    Это прям очень неожиданно, потому что когда я смотрела голосование, то не видела себя в тройках:))) Ну теперь надо курс выбирать, ха-ха:) Закончу только предыдущие;))

    ОтветитьУдалить
  22. Вот и я пропустила такую потрясающую новость! Для меня большая честь оказаться в тройке лучших, ведь девочки на курсе делали такие шедевры, неожиданно, но очень приятно! Большое спасибо всем, кто отдал свои голоса за мои работы! И конечно же огромнейшее спасибо тебе, Танюша за возможность еще поучиться на твоих потрясающих курсах!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, спасибо ВАМ! За все! За ожидание, атмосферу и за ваше тепло! ВЫ СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  24. да что ж я опять проворонила? (((

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу