понедельник, 19 октября 2015 г.

Тыква-миник :) для Graphic45


Привет!
У меня такое необычное настроение, так как уже завтра стартует Дебют Года и мое любопытство вместе с волнением дает какой-то интересный эффект :) А вы ждете Дебют года?

В блоге Графики во всю подготовка к Хэллоуину, вот я и решила сделать что-то доброе, тыквенное и при этом полезное. Я спокойной отношусь к празднику Хеллоуину. Люблю накупить тыкв, люблю милых летучих мышек и разный декор. Вижу в этом какую-то декоративную сказку, поэтому не вдаюсь ни в какие подробности и просто наслаждаюсь тыквами, мышками и печеньем. Как раз напекла порцию для себя и для СП "Тыквы в горошек"
Так вот, выбор мой остановился на сказочном минике в виде тыквы, в котором я собрала фотографии моего декора за несколько прошлых лет. Было забавно понаблюдать как эволюционировали мои три тыковки на подоконнике в украшенный кабинет :)))) Посмотрим?

Сам миник - крошка. Помещается  в ладошках и вообще, несмотря на тематику, очен добрый и уютный.  Плоттер очень помог мне с формой - основу я вырезала из черного кардстока.
А вот декор страничек из новой коллекции Graphic45 Rare oddities
Местами дополняла наклейками из OA



Салфеточки везде смотрятся нарядно :)


Этот кот просто должен был сесть на обложку. Брадс October afternoon


Cова, ворон и фиолетовые облака


Разворот №1 с летучей мышкой посерединке


Уже не помню где купила эти мартастюартовские тыквы-коробочки на фото. Но уже и не помню куда их дела...

Летучая мышь перелетает с правой странички на левую, а там..


Веночек с одного из моих СП


Следующий разворот с прослойкой из оверлея ММЕ
Очень я люблю такие вставочки.



Кошка на дереве, на дереве ключ. Явно тут что-то не так)


 И сова какая-то подозрительная ))


Место для билетиков или чего-нибудь еще, у меня оставались разные мелочушки с Диснейленда как раз Хеллоуинского, нужно найти и вставить сюда. Восемь лет назад было, но ту поездку никогда не забуду.


Поближе



Про котов и тыквы


Очень удачная гирлянда из тыковок, надо повторить :)
 В блоге где-то мк лежит, надо найти все свои МК из блога и в одну рубрику собрат - мечтыыыы


Детальки


И много-много ленточек :))



 Вот такой простой и удобный миник
Совсем скоро покажу вам еще один нарядный проект, а пока бегу дописывать пост про Дебют года и курсы стартовать, у нас сегодня ответственные старты- Миники-2 и Куколки в один день! Хоть бы не съесть все печенюшки до фотосессии и глазури, а то ни на меня так аппетитно смотрят. Всем отличного и солнечного понедельника!











27 комментариев:

  1. Правда, совсем не устрашающий, несмотря на Хэллоуинскую тематику! Даже наоборот - такой притягательно-многодетальный... Начинаю любить тыквы!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда, очень классный миник! Атмосферно-милый такой) детали притягивают взгляд, хочется рассматривать бесконечно)

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочно-волшебный миник! Сова меня покорила, такая деловая))

    ОтветитьУдалить
  4. о, Таня...какая же ты выдумщица!

    ОтветитьУдалить
  5. Доця, мне выслать не забудь!!! Моя любимая тема, моя любимая Graphic45, моя любимая коллекция))). Да и размерчик тоже любимый!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, собственно, и ответ на вопрос "Где храню я свои работы" :))))))

      Удалить
  6. Очень классно!!!:)
    "Дебют года" очень жду:!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. я не люблю Хелоуин, но альбом покорил. И котик - такой душка на обложке. "Дебют года" жду

    ОтветитьУдалить
  8. О боже, эти коты и летучие мыши просто покорили мою душу! Они классные. Миник волшебный и классный. Я тоже не воспринимаю хэллуин как праздник, со всем его смыслом. Для меня это просто красивый декор из тыкв и прочей хэллуинской атрибутики, а еще немножко волшебства.

    ОтветитьУдалить
  9. Якщо чесно, Хеловін я взагалі не сприймаю як свято.А от цей міні альбом дуже сподобався: веселий і не страшний. А оранжевий гарбузик усміхається своїм беззубим ротом і додає настрою. Все ж буде добре? Правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не иначе) Спасибо, мне очень приятно, что я смогла донести свое видение этого праздника М вам миник понравился)

      Удалить
  10. Очень красивый и настроенческий) Хочется разглядывать и разглядывать))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой классный миник !!! Как всегда великолепно!!! Ждем недождемся начала обещанных проектов!!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто супер,обалденный альбом! Я люблю Хеллоуин, у нас в этот день годовщина свадьбы с мужем)))

    ОтветитьУдалить
  13. очень прикольно,что каждая страница обклеена бумагой секторами,прям как у настоящей тыквы. А еще хотела спросить,что за фирма фиолетовых цветочков,я такие не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а они идут на стебельке, без понятия чьи, может тайские, может польские, продаются там же, где и другие скрапцветы :)

      Удалить
  14. Альбомчик просто прелестный, так и хочется его потискать в руках и все потрогать. Очень милый и совсем не страшный. :))

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, миник супер и правда совсем не страшный. Тыковки прекрасны! А еще . разглядывая твой миник, я чувствовала тепло и уют твоего декора для фотосессий!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающий ! Хоть и не люблю этот праздник ... , но прям захотелось ))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Таня он шикарный!!!!! У меня почему то в ленте твои новые сообщения давно не отражаются(((( по этому все пропускаю (((((

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый день! Я создала блог на платформе Wordpress . Можно ли участвовать с блогом на этой платформе? И что значит добавить ссылку поста в линки?

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу